Моя пре-е-елесть :)

Ну что, зимние работы показала, теперь держим курс на весну?! Погода уже всячески намекает на ее скорейшее наступление, хотя за окном с самого утра идет снег :( Но я жду-не дождусь тепла, чтобы поскорее выгулять свою новую сумочку! Шила ее все для того же конкурса в Instagram. Никаких призовых мест и подарков в этом конкурсе я не заработала, но эта сумочка стала лучшим вознаграждением за мои труды!
Сочетание этих тканей давно сводило меня с ума, но я все никак не могла придумать, что бы такое себе из них сшить. Сумочка приходила на ум первой, но на тот момент в ней не было необходимости. Я с удовольствием пользовалась подарком Киры (который показывала здесь). Но к концу 4-го лета активного использования мне пришлось-таки задуматься над ее заменой.
В сентябре я стала размышлять, какой бы я хотела видеть свою новую сумочку. Велосипед изобретать не стала, взяла за основу свою вторую любимую сумочку. Сняла с нее все замеры, а вместо коричневого кожзама использовала лен разных расцветок.
Размер сумочки 33*38 см, донышко 10 см. Один карман на молнии с обратной стороны сумочки (для телефона или ключей), внутри накладной карман на три отделения, закрывается сумочка на молнию.
Безумно довольна собой и сумочкой!! Она получилась именно такой, как я хотела: красивой и практичной, удобной и нежно-романтичной. А еще в ней собрано все, что я люблю: небеленый лен, хлопковое кружево, синий цвет, клетка, деревянные пуговки... Весна, приходи!!

Коментарі

  1. Как хороши мелкие цветочки+кружева. Настоящее девочковое сочетание)

    ВідповістиВидалити
  2. Стильная сумочка! Тоже пора задуматься о лете :)))

    ВідповістиВидалити
  3. Чудо как хороша! Очень приятная форма и содержание, а подбор тканей- м-м-м!:) Сразу захотелось даже не весну, а лето!:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ох, поскорее бы! Очень тепла хочется! Спасибо, Екатерина!

      Видалити
  4. Прелесть, правда! Очень свежо и стильно, Юля!

    ВідповістиВидалити
  5. Юля, сумочка - загляденье! Так здорово сочетается в ней всё, что лучше, кажется, и не придумать! Романтично, свежо, очаровательно, по-весеннему!!! Браво!

    ВідповістиВидалити
  6. какая она нежная!!!очень нравитса

    ВідповістиВидалити
  7. Юля, сумочка ОЧЕНЬ классная!!

    ВідповістиВидалити
  8. Отличная сумочка!!!! Так все сочетается хорошо!

    ВідповістиВидалити
  9. Красотка-сумочка!!!!!Стильная!!!!

    ВідповістиВидалити
  10. Ой, и правда, прелесть! восхитительные цвета! а кружево на ручке просто очаровало

    ВідповістиВидалити
  11. Юля, сумка великолепна!!! И формы, и пропорции, и сочетания, и этот забавный брелочек... всё о весне и хорошем настроении!

    ВідповістиВидалити
  12. Юля, сумочка сногсшибательная!
    все прелести в одном флаконе, причем очень гармонично сочетающиеся )
    очень, очень классно!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оля, спасибо!! Безумно приятно читать такие комментарии!!

      Видалити
  13. Такая весенняя и легкая, а брелок из кружев вообще симпомпуньчик)

    ВідповістиВидалити
  14. Сумочка действительно прелесть! Легкая и романтичная. Очень приглянулась форма

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Оксана! Вроде бы ничего сверхъестественного, но получилось неплохо, мне кажется!

      Видалити

Дописати коментар