Делюсь радостью!

Радости сегодня будет много! :)
Во-первых, получила свои экземпляры журнала, и теперь могу похвастаться вам своей первой публикацией!
Обложка журнала:
Разворот со схемой для вышивания (схема - разработка редакции журнала "Вышиваю крестиком", от меня только фото готового изделия).
Разворот с мастер-классом. Фотографии и описание для мастер-класса делала я. Свой вариант МК я вам уже показывала, а это вариант редакции журнала на основе предоставленных мной фотографий и текста.
И страница с выкройкой:
Публикацией я не совсем довольна, но как для первого опыта, думаю, неплохо! :)

Вторая радость - я стала победительницей в розыгрыше замечательной конфетки, которую проводила Яна-LaNya в блоге "Happy Days", в честь открытия рукодельного магазинчика. Обязательно покажу вам эти сокровища, как только получу.

И третий повод для радости - это посылочка от Кирочки! Еще летом я показывала вам кухонный комплект, который шила специально для Киры, а теперь посмотрите, чем она меня отблагодарила.
Очень красивый, стильный, нежный, уютный... (здесь еще тысяча эпитетов...) набор из сумочки, кошелечка и обложки на паспорт в любимом стиле с любимыми кружавчиками!! Все сделано супераккуратно, при этом Кира утверждает, что с шитьем у нее плохо. Не верьте!! :) Комплектик можно подробнее рассмотреть у Киры в блоге.
И ко всему этому великолепию Кирочка приложила гору всяких пуговичек, подвесочек, ленточек, кружавчиков, а еще мультиколорчики, мылко и вкуснучий чай с шоколадкой!
Вот такая я богатая и очень-очень счастливая!!
Кирочка, спасибо тебе, моя хорошая!!

Не знаю как вы, а я верю в то, что добро всегда возвращается! Предлагаю посмотреть хорошее видео на эту тему. И спасибо, что заходите в гости!

Коментарі

  1. Супер радость. Подарки - безупречны. И поздравляю с ПЕРВОЙ публикацией, от души за тебя рада.

    ВідповістиВидалити
  2. Ого-го сколько поводов для радости :) Поздравляю с замечательными подарками и первой публикацией!!

    ВідповістиВидалити
  3. Какие красивые подарки! И с первой публикацией!!!

    ВідповістиВидалити
  4. Вітаю з публікацією! Бажаю, щоб вона стала початком хорошої традиції :-)

    ВідповістиВидалити
  5. Юленька, поздравляю! Первая публикация..для меня это что-то невероятное) И спасибо за чудесный добрый пост!

    ВідповістиВидалити
  6. Юля, поздравляю с публикацией! Это целое событие! Желаю тебе и дальше развиваться в этом направлении!

    ВідповістиВидалити
  7. Юлічка, щиро вітаю з подарунками і публікацією!:)

    ВідповістиВидалити
  8. Юльчик, от всей дущи поздравляю с такими прекрасными моментами: и прекрасной публикацией, и выигрышем конфетки, а еще и с таким замечательным подарочком от Киры!

    ВідповістиВидалити
  9. Спасибо вам всем огромное за ваши искренние комментарии!!

    ВідповістиВидалити
  10. Юлечка, поздравляю! :) это действительно достижение!
    мне вот только жаль, что нет в журнале ссылки на твой блог...
    или я не заметила её?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Леночка, спасибо! Нет, ты не ошиблась, ссылки, действительно, нет :( Там нет абсолютно ничего, что указывало бы на меня, кроме имени и фамилии (а мало ли в мире моих однофамилиц?). Собственно, это один из пунктов, которыми я осталась не довольна.

      Видалити
    2. да-да... и я попробовала найти твой блог по имени и фамилии - безрезультатно :( жалко, что они так!

      Видалити
    3. а как ты искала мой блог по имени и фамилии? Интересно :)

      Видалити
  11. Здорово! Поздравляю! А подарочек от Киры - просто бесподобный!!!

    ВідповістиВидалити
  12. Поздравляю с первой публикацией и замечательными подарками!!!

    ВідповістиВидалити
  13. Замечательно от души поздравляю!

    ВідповістиВидалити
  14. Здорово, вот так увидеть свой МК на страницах популярного журнала! Поздравляю! И с подарочками тоже поздравляю!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо! МК специально для журнала и готовился :)

      Видалити
  15. Поздравляю с первой публикацией! Пускай это будет успешное начало!
    Также поздравляю с выигранной конфеткой и подарочками! Замечательные приятности!

    ВідповістиВидалити
  16. поздравляю! подарок чудесный:)

    ВідповістиВидалити
  17. Юленька, поздравляю тебя с первой и я уверена, не последней публикацией, то ли еще будет! И подарочки совершенно замечательные, ты это заслужила!

    ВідповістиВидалити
  18. надо же, буквально позавчера зафрендила блог, а это, оказывается, один из авторов моего любимого журнала ;)

    поздравляю с публикацией, воооот!

    с подарками, конечно, тоже поздравляю :) но моя приятельница-журналист говорит, что ни один подарок не сравнится с удовольствием от публикаций. И это нормально, что вам сейчас не нравится, то, что вышло. Через год совсем другими глазами все это увидите!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Марина, спасибо! Только я не автор журнала, мне просто предложили сделать МК. Это, так сказать, единоразовая акция :)

      Видалити
  19. Девочки, спасибо за поддержку и поздравления!! Для меня очень важно ваше мнение!

    ВідповістиВидалити
  20. Юлечка, трёхкратное тебе поздравление!!! Я думаю, с первого раза никто почти не бывает абсолютно на 100% доволен, но у тебя всё получилось!

    ВідповістиВидалити
  21. Какие замечательные новости! ПОЗДРАВЛЯЮ от всей души! =) Начало положено, пусть публикации станут твоей доброй традицией =) а подарочек - мечта! =)

    ВідповістиВидалити
  22. Поздравляю!! Здорово, когда видишь результаты своего труда, а вдвойне приятно, когда это оценено другими! :)) публикации получились отличные!

    ВідповістиВидалити
  23. Поздравляю, поздравляю! Публикация в журнале-это действительно повод для праздника и радость ! А получать подарки просто счастье! Искренне радуюсь! Подарок великолепный!

    ВідповістиВидалити
  24. Поздравляю с публикацией! Очень здорово и интересно получилось! Подарок сразил наповал, потрясающий комплект! И вообще у вас очень уютный красивый душевный блог, подписалась и буду теперь заходить к вам в гости!

    ВідповістиВидалити
  25. MOлодец, ты большая УМНИЧКА!!!

    ВідповістиВидалити
  26. Поздравляю с первой публикацией! Не понаслышке знаю, как это приятно. По интересному совпадению у меня в этом году в январе тоже состоялась первая публикация моего МК коробочки намагнитах.
    http://www.liveinternet.ru/users/4150478/post204760471/
    Ваши работы настолько гармоничны и привлекательны! Тут сочетается мастерство и вышивки, и шитья.Увидела очень много интересного.Удачи в творчестве и вдохновения!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо большое за Ваш комментарий! Я очень рада, что Вы нашли мой блог интересным! И поздравляю и Вас с первой публикацией! Пусть это будет только началом нового пути!

      Видалити

Дописати коментар