Трио

Давным-давно попросил муж сшить ему обложку на паспорт. Сделать это оказалось не так-то просто, так как тканей мужских расцветок у меня как-то отродясь не водилось. Позже в блоге "Мастерская Цветаны" я увидела замечательную идею - обложка из натурального льна, украшенная вышитым украинским орнаментом, - и поняла, что это то, что мне нужно! Нашла в интернете подходящий мотив, кое-как его вышила через 3 нити основы, откопала в своих закромах нейтральную тканьку в полосочку и... обложка готова!
Шить обложки на паспорт по одной как-то скучно, поэтому вместе с первой пошились еще две обложи-двойняшки. Обе сшиты из одинаковых тканей и украшены аппликацией в виде кексика, вот только сами кексики разные. Один кекс выполнен из ткани молочного цвета и обшит по контуру вручную швом назад иголка нитью красного цвета.
Второй кекс состоит из двух разных тканей, вышит по контуру при помощи швейной машины (тренировалась в свободно-ходовой вышивке перед тем, как взяться за чехол). Этот кексик к тому же получился слегка пухленьким за счет объемного клеевого флизелина.
А еще - это 100-е сообщение в блоге! Вот интересно, это много или мало?.. ;))

Коментарі

  1. Спрашиваешь! У меня перевалило за соточку, а подписчиков-то в пару раз меньше... так что сама суди!)))) Юлечка, удачи тебе! Радуй нас ещё много раз по сто!

    Обложки классные! Очень понравилась для мужчины... а потом увидела с кексами - они чудо!

    ВідповістиВидалити
  2. Интересное решение для мужской обложки! А я так и не придумала вариант для мужской, хотя был заказ. Кексики чудо!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Марина, спасибо! Я вот тоже долго думала :) В прошлый раз сделала просто из черного вельвета и вышила надпись "Паспорт"))

      Видалити
  3. Для меня сто это ОГОГООООО, ничего го себе. О таком можно только мечтать)
    А обложки прелестные. У меня текут слюни. Что же ты делаешь со мной, Юля)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ну, ты же только недавно блог завела, так что у тебя все еще впереди ;) Спасибо, Маша!!

      Видалити
  4. I too have more than 100 post, but that does not make the trick for me with followers, so Good luck, love your covers(sorry that in English)no other choice available right now at work)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ничего страшного, Кристина! Я все прекрасно поняла :) Спасибо тебе!!

      Видалити
  5. Классные обложки! Каждая хороша по-своему! очень здорово! Горошки яркие и сочные, а с орнаментом такая домашняя и нежная...

    ВідповістиВидалити
  6. Отличное решение мужской обложки!
    Кексик на второй обложке такой чудесный, ням-ням просто)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо! Мне тоже второй как-то больше нравится :)

      Видалити
  7. Идея с мужской обложкой - замечательная!!! :-))
    А красный горошек - это же шедевр!!!
    Очень нравятся ВСЕ!!!

    ВідповістиВидалити
  8. Юлечка, поздравляю с юбилейным сообщением!

    Обложки понравились, особенно верхняя, с орнаментом!

    ВідповістиВидалити
  9. Поздравляю с маленьким юбилеем, да еще и отмеченным вот таким замечательным постом))) очень понравились обложки - особенно мужская - вышла такая лаконичная, такая размеренная))))

    ВідповістиВидалити
  10. Юльчик, все работы, которые выходят из под твоих рук отличаются стилем и шармом! Поздравляю с маленьким юбилеем!

    ВідповістиВидалити
  11. Идея с украинским мотивом супер! Я себе если бы шила, именно так и сделала бы! И пироженки тоже очень-очень хороши! (машинная свободная вышивка приживётся у тебя :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Катюш, я думаю, твоя обложка с кружевом примерно из той же серии :) Спасибо!

      Видалити
  12. Мне нравятся, смотрится отлично)))

    ВідповістиВидалити
  13. Замечательные обложки! Я тоже на обложки Цветаны засматриваюсь )) Такая простая красота!

    ВідповістиВидалити
  14. Краивые обложки, но с украинскими мотивами запала в душу. Поняла-я тоже хочу себе такую! Не так давно я себе вышила Украинские мотивы на батистовой белой блузочке-смотрятся потрясающе, а теперь и обложку хочу, и сумку вот тоже мне надо!!! Разошлась, однако...
    Юленька, очень красиво, ты меня прям вдохновила! Буду шить!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Давай, Олесенька!! Уверена, у тебя получится потрясающе!!

      Видалити
  15. Юля, очень красивые обложки! Очень нравятся!

    ВідповістиВидалити
  16. Умничка! Все красивые! Мне особенно третья по душе))) А у меня Саша тоже просит обложку, но у него губа не дура, он кожаную хочет, вот где я ему кожу возьму?))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Кожаную пусть в магазине покупает, какая уже разница :))
      Спасибо, Кирюш! Мне тоже последняя нрааавится)))

      Видалити
    2. Он же теперь дюже умный, в нашей теме, знает, что хэнд-мэйд это "модно"))

      Видалити
  17. Юля, замечательные обложечки получились, браво!
    Приятно быть для кого-то примером -)) И спасибо за ссылочку.
    "Сладкая" обложка с кексиком такая забавная ;-)

    ВідповістиВидалити

Дописати коментар