понедельник, 13 мая 2013 г.

I ♥ Sew

Долго не решалась попробовать свободно-ходовую машинную вышивку (freehand machine embroidery), а тут не удержалась! Правда, останавливало меня то, что вещь заказная, надо бы сначала на кошках потренироваться. Но времени на это у меня не было, поэтому все же рискнула!
За основу взяла рисунок, найденный на просторах интернета, внесла небольшие изменения и добавила надпись.
Совсем без тренировок, конечно же, не обошлось. Несколько дней я усиленно пыталась совладать с машинкой: пробовала вышивать с лапкой и совсем без лапки, с пяльцами и без пялец, быстрее и медленнее, но все, что получалось на "черновиках", меня все равно не устраивало. В конце концов мне это надоело, и я взялась за "чистовик". К моему огромному удивлению, все получилось с первого раза! Даже сантиметровая лента, которой я боялась больше всего!! :)) Правда, катушка с нитками немного подвела, но переделывать уже не стала. В результате эта милая картинка украсила не что иное, как чехол для швейной машины.
Размеры чехла 41*28*19 см. Как и в прошлый раз в одной из боковинок сделала карман. Уплотняла дублерином, поэтому форму чехол держит хорошо - на всех фото стоит самостоятельно без поддержки.
Особую благодарность выражаю Кате и Ире за помощь, а Федерике - за столь своевременный и понятный мастер-класс по свободно-ходовой машинной вышивке!

65 комментариев:

  1. Очаровательный чехол. Некоторая небрежность в ввышивке смотрится очень мило.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный чехольчик вышел)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. здоровский чехол, глаз не оторвать!
    Вы большая молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, получилось супер! и картинка мне очень нра! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная одежка для машинки!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, Юля, как же красиво! Очень здорово смотрится! Такие приятные цвета!

    ОтветитьУдалить
  8. Обалдеть как красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  9. о! получилось классно! так и не скажешь, что почти без опыта! пошла МК изучать, у самой недавно встал этот вопрос:) а как-то боязно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, пару вышитых "черновиков", и уже совсем не страшно :))

      Удалить
  10. Юльчик, бесподобная работа!!! Мне очень понравился результат. Смотрится веселеньким и таким уютным этот чехольчик!

    ОтветитьУдалить
  11. просто супер чехольчик!!!...

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающе!!!!Юлечка, ты такая умница. Столько всего умеешь!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ааааа, Юля! какая красота, я в полном восторге!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень здорово получилось! Очень! Просто можно на обложку журнала о рукоделии))! Браво!

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, классная работа! Стильный такой чехол получился и сюжет очаровательно-тематический!
    Облачка такие милые! Надо-бы поменьше там витать, а больше рукоделить, а то планы-планы... -это я о себе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, мне тоже сюжет больно понравился :))

      Удалить
  16. Сказочно, так мило и оочень красиво!!! я вообще боюсь швейной машинки... вы большая рукодельница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, уверяю Вас, швейная машинка совсем не страшная! Главное знать, с какой стороны к ней подойти!

      Удалить
  17. Юлечка, написала комментарий, но... увы!
    В общем, присоединяюсь к восторгам девочек!

    ОтветитьУдалить
  18. Обалденно!!! Юлечка, как же здорово всё вышито и оформлено! Сюжет милейший! :)

    ОтветитьУдалить
  19. Юлечка!! Просто превосходно!!!! такой милый чехольчик получился!!!!!
    Я вот тоже насмотревшись на твои, собираюсь своей машинке подарочек такой сделать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно сделай, Анют! Думаю, она очень обрадуется такому подарку ;))

      Удалить
  20. Очаровательно! Такой милый рисунок! Так замечательно все сделано!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень славный чехол получился, а рисуночек милый:)

    ОтветитьУдалить
  22. Как же мне нравится эта техника! Юля, у тебя все превосходно получилось! и вышивка, и ткани подобраны так идеально, что глазам приятно.

    ОтветитьУдалить
  23. Супер! Супер! просто шикарно!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. красота! я даже и попробовать боюсь, а тут целый сюжет! умничка! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я боялась! Но, как оказалось, "глаза боятся, а руки делают"!

      Удалить
  25. прекрасный чехол! очень функциональный и стильный :) подбор тканей, как заметили выше, действительно идеален - любо-дорого смотреть!

    ОтветитьУдалить
  26. Чехол класс! Техника выглядит оччень завлекательно, ну вот почему я с шитьем не дружу?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, надо попробовать, а вдруг получится?

      Удалить
  27. Очень милый чехольчик! Сама всё никак не доберусь до этого:)))

    ОтветитьУдалить
  28. Какой веселенький чехольчик получился!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Мило! Так мило, что не один раз пересматривала фото и любовалась-любовалась;) Красивенный чехол! Особенно мне нравится сочетание тканей и цветовая палитра чехла. Очень-оченьь мило!

    ОтветитьУдалить
  30. Юля, потрясающе обалденный чехол! Красиво очень!

    ОтветитьУдалить
  31. Ой, как здорово!!! Юлькин молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  32. очеень изысканный чехол, влюблена

    ОтветитьУдалить
  33. Девоньки, спасибо огромное за ваши комментарии!! Мне дорог каждый из них!! Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  34. Юля, великолепный нежнейший чехол. Свободноходовую пробовала, даааа, не так это просто и быстро, но у Вас получилось очень красиво. Картинка просто отпадная, сюжет со смыслом и юмором.

    ОтветитьУдалить
  35. Юлечка, красот ища просто нет слов!!!! Хоть в журнал!!

    ОтветитьУдалить
  36. ммммммммм, какой классный))

    ОтветитьУдалить
  37. Это ж надо!!!! У меня даже слов нет!!! Очень оригинальный и красивый чехол!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Чудо! Такая красота, слов нет!!! Всё-таки я куплю эту лапку)))

    ОтветитьУдалить
  39. Шикарный, СУПЕРСКИЙ чехол! Браво! Я в восторге!!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Юлечка, ну как же круто получилось!!!!! я не знаю что ты там в катушке углядела, но всё отлично! и сделано всё на высоте! И хорошо, что решила солнышка не делать :) у меня прямо руки зачесались, но наверное ещё долго буду без сапог топать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо тебе, что идею поддержала! А то я бы, наверное, еще долго сомневалась в себе :))

      Удалить
  41. Мне очень понравилось !Красивая вещь! Юлечка,а свободно-ходовую стежку на любой машине можно делать или нет ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, главное, чтобы у машины можно было отключить нижний транспортер (хотя некоторые просто закрывают его чем-то), а вышивать можно и совсем без лапки.

      Удалить
  42. Мне тоже нравится такой вид шитья на машинке, очень популярное. Получилось очень красиво))

    ОтветитьУдалить
  43. Добрый вечер, Юля. Не удержусь от комментария. Кто-то сказал "небрежно"? Да это просто идеально для машинной вышивки. Благодаря вашему суперскому творению тоже попробовала этот новый для меня вид рукоделия. Но до вашего идеального варианта мне далеко. Посмотрела и видео Федерики. Спасибо за ссылку. А где еще можно посмотреть секретики этого вида творчества? Очень буду признательна! Аня

    ОтветитьУдалить
  44. Это снова Анна, вдохновленная вашим творением, уже шью 3 чехла для I-Pad в этой технике. Вот еще нашла 2 видео http://bustleandsew.com/tutorials/nervously-introducing-country-village-tea-cosy-video-tutorial/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо огромное!! Мне безумно приятны Ваши слова!! И особенно радует, что и я смогла кого-то заразить этим видом творчества :)) Не переживайте, если первые разы не все будет получаться! Немного тренировок - и все у Вас получится! Я уверена! И спасибо за ссылочку!

      Удалить
  45. Очень красиво получилось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11

    ОтветитьУдалить
  46. бесподобная работа!!!такая уютная!пошла изучать мастер-класс.Ваша работа вохновляет на рукодельные подвиги.а о моя помощница до сих пор без одежки стоит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя помощница в таком же положении :)) Спасибо, Виктория!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...