Цвета моего лета

Ну люблю я сумки! А такую, как мне надо, в магазине как обычно не найдешь. Вечно то форма не такая, то размер слишком большой, то дно очень уж объемное... :( Короче, проще сшить самой! Скоро, наверное, придется осваивать работу с кожей и кожзамом, чтоб и на осенне-зимний период обеспечивать себя сумками :))
В общем, году этак в 2012 вышивала я эти клубнички из журнала "De fil en aiguille" (HS 17) на клапан для косметички. Потом решила, что для косметички это будет слишком, и задумала использовать ее для сумочки. С размером и моделью определилась тогда же, а вот из тканей подходящей оказалась только красная - совсем не мой цвет (собственно, также как и зеленый). Может быть поэтому так долго и лежали они без дела. Другого объяснения этому я найти не могу.
Сумочка получилась интернациональная: красную ткань в горох покупала в магазинчике у Василинки, зеленую - на выставке в Милане, ткань с маками заказывала для наборов в Америке, а ременную ленту для ручки и металлическую фурнитуру - в Китае. И вот все вместе сложилось у меня в эту чудесную сумочку!
Люблю ее! Целое лето носила практически только ее, очень редко заменяя на сумочку в синюю клетку, когда была нужна бОльшая вместительность.
Кармашек наружный на пришивной магнитной кнопке использую для сухих и влажных салфеток, кармашек на молнии на обратной стороне сумки - для телефона, а во внутренний кладу ключи и другие мелочи. Кроме этого в сумку вмещается бутылочка с водой 0,33 мл и кошелек. Это мой стандартный повседневный набор :) Размер сумочки 22*24*5 см.

Коментарі

  1. Классная сумочка!!! Яркая, позитивная для лета в самый раз!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо! Да, неожиданно очень насыщенная и сочная получилась :)

      Видалити
  2. Клёвая сумочка! Настоящее лето и радость!!! (зимой особенно хочется видеть такие работы)) Сочно, ярко, красиво и фунцкционально - отличный симбиоз))) клубнички идеально вписались)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Катюша! Вот только дошли руки опубликовать фотографии :))

      Видалити
  3. Замечательная сумочка, очень нравится и размер, и форма, и подбор тканей, и вышитый сюжет, и оригинальные украшающие элементы-шестиугольники.

    ВідповістиВидалити
  4. Замечательная летняя сумочка получилась!

    ВідповістиВидалити
  5. Юлечка, замечательная сумочка!!!

    ВідповістиВидалити
  6. задник тоакой красивый! сумка такая летняя-летняя! чудесно

    ВідповістиВидалити

Дописати коментар