Русалочка

Ну вот и закончились праздники, пора возвращаться к трудовым будням и понемногу начинать готовиться к весне. А я решила сразу перепрыгнуть в лето и показать продолжение русалочьей темы (начало было здесь и здесь).
Года два, наверное, я хотела декорировать футболочку для дочки, но лето быстро пробегало, а футболка так и лежала в шкафу, пока дочка из нее не выросла. Пришлось покупать новую большего размера и, не дожидаясь лета, браться за работу.
Подходящую картинку увидела в водной разукрашке. Простой рисунок, мало цветов - как раз то, что нужно. Ну, а дальше подобрала ткани, при помощи Vliesofix (специальный двусторонний флизелин для аппликаций) выкроила все детали и закрепила их на готовой белой футболке в соответствии с рисунком. Обшила по краю швом для пришивания аппликаций, а затем на свободном ходу темной нитью наводила контуры рисунка.

Коментарі

  1. Очень классная футболка получилась! Я сначала подумала, что это рисунок)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо! Рисовать так я не умею, если только срисовывать :)

      Видалити
  2. Я тоже подумала, что это рисунок)
    Очень аккуратно! Волшебная получилась русалочка! И футболка нарядной!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Татьяна! Посмотрим, как много стирок она перенесет!

      Видалити
  3. Юлечка, какая клевая!!!!!! УХХХХ!!!!! Я бы тоже такую носила!!!!!!

    ВідповістиВидалити
  4. Мне показалось, что это рисунок на футболке, очень аккуратная работа и очень веселая!

    ВідповістиВидалити
  5. Чудо! Я готовилась прочитать про эксперименты с печатью на ткани, а тут такое!:)))

    ВідповістиВидалити
  6. Чудесная футболочка!!! Замечательное сочетание оттенков и картинка вышла яркой и красивой - исполнение идеи на высшем уровне!!! Браво, Юленька!!!

    ВідповістиВидалити

Дописати коментар