Демисезонная сумочка

Новый год на носу, а я до сих пор осеннюю сумочку не показала... Исправляюсь и обещаю, что в следующий раз будет кое-что предновогоднее!
Уже и не думала, что когда-то захочу шить из этих тканей! Купила их очень давно, но все никуда не могла пристроить, а потом они мне вообще разонравились. Но, видимо, осень так на меня повлияла, что в результате из этих тканей родилась вот такая демисезонная сумочка!
Демисезонной я ее назвала потому, что носить ее можно и осенью, и весной, и даже летом - ведь резиновые сапожки актуальны во всех сезонах ;)
Размер сумочки такой же, как и у сумочки с улиткой (22*24 см), но за счет донышка она кажется больше.
Закрывается сумочка на молнию, внутри есть накладной кармашек, разделенный на два отделения. Еще два кармана снаружи сумки: сзади - большой на пуговке и спереди - на молнии, украшенный ручной вышивкой и аппликацией в виде резинового сапога.
Длинная ручка через плечо, которую при необходимости можно отрегулировать, перешив пуговку, или совсем укоротить и носить на плече.
Как по мне, это самая удобная модель сумки! И руки свободны, и все необходимое под рукой! И, кстати, сумочка ищет любящую хозяйку - заглядывайте в магазин ;)

Коментарі

  1. Очень веселая и радостная сумка! Для прекрасных осенних прогулок и зарисовок!

    ВідповістиВидалити
  2. Красивая какая! И ткани мне очень нравятся!:) Не иначе-ждали своего часа!;)

    ВідповістиВидалити
  3. Юленька, сумочка расчудесная))) Сочетание тканюшек очень удачное (нравятся мне такие в марочки тканюшки)) А то, что на любой сезон - так это точно и размерчик очень удачный - в общем как в мультике "...это мой любимый цвет и мой любимый размер...")))

    ВідповістиВидалити

Дописати коментар