Сразу шесть!

Впервые в истории я сшила сразу 6 одинаковых по форме органайзеров!
На идею натолкнула сама ткань. На отрезе в шахматном порядке располагались 6 девочек и полосатые квадраты с надписями. Девочки точно подходили по высоте и так и просились на обложку "Мидакси", а размеры квадратов как раз позволяли выкроить детали кармана для ножниц. Настоящая магия!
Думала: «Выкрою сразу все остальные детали и косую бейку из одной фоновой ткани и быстренько с ними справлюсь». Но делать полностью одинаковые органайзеры только с разными девочками на обложке мне не хотелось. А вот идея с органайзерами всех цветов радуги понравилась мне гораздо больше! В итоге для каждой девочки я подобрала свой цвет, и этим усложнила себе всю дальнейшую работу.
Пришлось шить не 6 органайзеров сразу, а каждый по отдельности - подбирать к каждому цвету молнии, нитки, ткани-компаньоны для внутренних деталей, постоянно меняя в процессе рабочую нить в швейной машинке с одного цвета на другой. Найти ткань для косой бейки, подходящую сразу всем органайзерам, тоже не вышло. Поэтому пришлось подбирать, кроить и сшивать сразу 6 косых беек. В общем, замучили они меня основательно!
Но старалась я все же не зря! Органайзеры получились очень красочными!
Размер органайзеров 11*15 см, закрывается при помощи застежки-молнии. Внутри - прозрачный карман на молнии, карман для ножниц, место для иголочек, 3 кармашка для 6 бобинок с нитками мулине и открытый карман под ними.

Коментарі

Дописати коментар