Стопочка органайзеров

Люблю я такие стопочки.
В очередной раз убедилась, что в шитье небольших органайзеров больше всего я получаю удовольствие от подбора новых сочетаний из давно лежащих лоскутков и от самого процесса раскроя, когда приходится хорошенько поразмыслить, что да как расположить, чтобы везде всего хватило :)

Самый верхний органайзер из стопочки из ткани с птичками колибри и последних лоскутков нежно-розовой ткани в горошек.
Зелененький получился ярким, веселым и очень горошковым. В последний момент обнаружила, что деревья с наружной стороны органайзера располагаются вниз кронами. Возможно, в этом что-то есть...
Морской из последнего кусочка льна с корабликами. В этот раз в качестве компаньона использовала голубую ткань, которой тоже оставался совсем маленький кусочек.
Коричневый лично мне нравится больше всех из этой партии. В поисках тканей для одного проекта случайно подобрался клетчатый компаньон к ткани с цветами хлопка, которую я очень давно получила в подарок, но все никак не могла куда-то пристроить.
Похожий органайзер я уже шила, но решила слегка разнообразить. По сути, отличаются только пуговки и бирочка из той же серии, но с другим изображением.
И еще один "Мини" из ткани заказчицы, части которой я использовала для наружной и внутренней стороны этого органайзера. Оставалось только подобрать что-то подходящее для подкладки из своих запасов. Ну, и бирочка с носочками наконец-то нашла себе достойное применение :)

Коментарі