Весенний рюкзачок

Когда-то давно (года 3 или 4 назад) я познакомилась с творчеством @tamarny и, насмотревшись на ее работы, меня вдруг потянуло рисовать. Тогда родилось несколько рисунков с девочками. Я рисовала их просто так - без какой-либо цели, потому так и остались они на бумаге в блокноте.
Недавно я нашла эти рисунки, и мне захотелось найти им применение. Те, что уже были нарисованы, навели меня на мысль о сезонах. И в тот же вечер я дорисовала недостающие, чтобы сделать из них серию. Даже название им придумала - "Мечтательницы" - за закрытые глаза и загадочную улыбку. Пока до конца не знаю, какие изделия они украсят, но очень хочу успеть вышить каждую в свое время. И первая из них - Весна.
Весенняя мечтательница стала украшением рюкзачка.
По моей задумке рюкзак должен был быть точной копией сумочки в клетку. Только ручки нужно было заменить на лямки, чтобы показать в МК оба варианта. Но что-то пошло не так)
Нижнюю часть рюкзака я решила сделать из моющейся бумаги (давно уже хотела попробовать сочетание ткани с washable paper). А подобранные ткани не хотели укладываться в готовую «формулу». Пришлось изменить дизайн, а с ним и порядок сборки всего рюкзака. Еще и размер решила слегка увеличить.
Давненько мне не приходилось столько размышлять, сомневаться и испытывать муки творчества в таком количестве! В общем, это было нелегко, но оно того стоило!
И теперь этот милый рюкзачок - такой же нежный и прекрасный как и первые весенние цветочки - ищет свою любящую хозяйку ❤️
Размер рюкзачка 21(28)*28*6 см, длина лямок до 68 см. Закрывается при помощи застежки-молнии и магнитной кнопки (на клапане). Карманы спереди под клапаном, сзади на молнии и накладной внутри.
А если вы хотите сшить такой рюкзачок самостоятельно, вам в помощь я подготовила подробный мастер-класс с пошаговыми инструкциями и фотографиями процесса.
После оплаты вы получите на свою электронную почту файл в формате PDF (27 страниц, 47 фотографий). Для покупки напишите мне на электронную почту, в директ в Instagram или оформите покупку в Магазине.

Коментарі