Деревенька

6 лет назад, благодаря увлечению вышивкой, мне посчастливилось познакомится с милой девушкой, талантливой рукодельницей и просто замечательным человеком! До знакомства с ней я не знала, что такое равномерка, Мирабилла, Тильда. Именно она открыла для меня мир блогов и подтолкнула к созданию своего собственного. Она моя советчица, помощница и критик в одном лице. Помимо вышивки у нас оказалось еще очень много общего (день рождения с разницей в три дня, работа на госслужбе, имена наших мужей). Так мы и стали общаться. Сначала виртуально, а спустя месяц нам удалось встретиться в реальности (благо жили мы тогда в 2х часах езды друг от друга). С той поры мы и дружим семьями!
И вот недавно в семье наших друзей произошло долгожданное событие - они стали молодыми родителями! И когда мы услышали эту замечательную новость, так обрадовались, что решили с ними породниться. Так что теперь мы еще и кумовья! :)
Для малыша наших друзей мне захотелось сделать что-то большое, красивое и полезное то, что может использоваться на протяжении длительного времени. Так пришла идея сделать бортики в детскую кроватку. И так как домики заполонили все мое сознание (рисую домики, покупаю домики, вышиваю домики, теперь еще и шью домики), то и бортики получились в виде деревеньки из домиков-подушек.
Мне хотелось сделать их светлыми, красочными, но в тоже время не очень яркими. Ткани выбирала заранее, а когда приступила к пошиву, решила их еще немного разбавить моим любимым небеленым льном. А чтоб домики не были очень скучными, добавила разноцветную аппликацию.
Всякий раз, когда хочу создать какое-либо изделие для ребенка, не могу удержаться, чтоб не добавить какой-нибудь развивающий элемент. Так было и в этот раз. Нужно было как-то разнообразить заднюю сторону домиков, вот и придумалось пришить цифры от 1 до 6, которые соответствуют количеству окошек в домике.
Размеры домиков по выступающим точкам 30*30 см, сшиты из хлопка и льна, внутри холлофайбер. Долго думала над креплениями, в итоге остановилась на петельках. Мне показалось, что с ними изделие получится более универсальным: хочешь, свяжи все домики между собой; хочешь, привяжи каждый домик по отдельности в любом удобном порядке; а позднее подушки можно использовать в качестве декора детской комнаты, и завязки/липучки при этом не будут болтаться и мешать.
Возможно, что в скором времени появятся еще и кармашки на кроватку для хранения детских принадлежностей, как, собственно, и просили родители. Ткань-то я за счет льна сэкономила, осталось только выкроить немного свободного времени ;)
Вот такая деревенька у меня получилась!
Танюшик, спасибо вам большое за то, что вы у нас есть!!

Коментарі

  1. Юля,читаю и улыбаюсь! Потому что меня на создание блога вдохновила ты, твой блог! Именно твой МК помог мне побороть страх и пошить первую косметику. И как бы много блогодомиков я не посещала, твой навсегда остаётся моим любимом! Юля, с Новым годом, счастья вашей семье, пусть исполнятся мечты!
    Да, а домики чудесные!

    ВідповістиВидалити
  2. Замечательная идея! Домики прелесть.

    ВідповістиВидалити
  3. Яка гарна історія! Дуже рада за вас, Юлічка!:)
    А хатинки просто супер!

    ВідповістиВидалити
  4. Совершенно прелестный комплект. Браво)))

    ВідповістиВидалити
  5. чудесная деревенька, такая милая и очень уютная. И как хорошо,когда есть друзья!!! буду ждать продолжения)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо!! Я надеюсь, что продолжение в скором времени будет :)

      Видалити
  6. Это для гномика Олега:)?Замечательный подарок:и практичный(Ох и нужная штука особенно для энергичных мальчиков)и развивающий!!!

    ВідповістиВидалити
  7. Юля какой подарок замечательный, и исполнение и идея просто супер! А мне вот ткань одна понравилась очень, как будто детские рисунки карандашом!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Это про шарики-кружочки? Да, что-то есть такое)) Спасибо!

      Видалити
  8. Прекрасная история и чудесный подарок!

    ВідповістиВидалити
  9. Юлечка, Танечка, радуюсь вместе с вами!

    ВідповістиВидалити
  10. Чудо!!!! Так хочется сразу стать малышом или мамой малыша и играться в эти домики!!! Красота!!!

    ВідповістиВидалити
  11. Дошли руки написать :)
    Юльчик, у нас каждый день начинается именно с твоих домиков! Обожает их щупать, приподнимает их и уже научился сползать к тем, что не у головы привязаны, а ниже и там тоже их мусолит! А я считаю, что это лучшая похвала! Я уж не говорю в каком мы, родители, восторге от твоего подарка! Он великолепен и превзошел все мои ожидания! Огромная и такая аккуратная работа!
    Мы тебя и всю твою семью любим и целуем вас! Выздоравливайте!
    П.С. почитала и воспоминания нахлынули :) эх! еще раз убеждаюсь, что все в нашей жизни не просто так!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Танюшка!! Очень рада, что Олежка уже оценил мой подарок :))
      И взаимно! Соскучились по вам!

      Видалити
  12. Чудесный подарок и история! Поздравляем! Настоящие друзья - это такая редкость.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо! Со временем одни друзья уходят, другие появляются, а есть такие, которые остаются навсегда.

      Видалити
  13. Юля, какие домики красивые! Яркие, веселые и добрые!
    Чудесная история и пост!

    ВідповістиВидалити
  14. Юля, замечательный подарок для любого малыша! Действительно, универсальный!!!

    ВідповістиВидалити
  15. Уииии! Какие лапусечки! Просто чудесный подарок!

    ВідповістиВидалити
  16. Юля, это самые крутые, самые красивые и самые аккуратные бортики- домики которые я когда либо видела. Влюбилась в них, с первого взгляда, когда ты показала кусочек в инстаграме :))) Конечный результат восхищает, УМНИЧКА!!! Уверена Олежек балдеет от них ♥

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо огромное, Иришка!! Мне вдвойне приятно читать твой комментарий!

      Видалити
  17. Шикарная идея! Безумно красиво. И я люблю домики :))

    ВідповістиВидалити
  18. Юля, домики прелестны! очень хорошо что они прослужат потом еще и в декоре спальни - отличная идея!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Женя! Люблю, когда вещь приносит двойную пользу!

      Видалити
  19. Юля, здравствуйте! Очаровательные домики!Я тоже немного "болею" домиками - собираю в Pinterest пины с их фотографиями. И понемногу их шью - разные, например, сумочки для девочек в форме домика, косметички в форме домиков. Ваши домики очень в моём вкусе. И очень понравилась ваша идея сделать их с цифрами!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Наталья!! Рада, что моя идея Вам приглянулась :)

      Видалити
  20. Как же здорово придумано)))Красиво и многофункционально),и город,и счёт-это класс!!!!!!!

    ВідповістиВидалити
  21. С удовольствием побывала в вашей деревеньке! Очень понравилась идея и её воплощение!

    ВідповістиВидалити
  22. Замечательная история!
    Хорошего вечера!
    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru/

    ВідповістиВидалити
  23. Юля, домики суперские! Молодец! Посмотрела на них, и на душе стало теплее и солнечнее )))

    ВідповістиВидалити
  24. Юлечка, потрясающие работы, как всегда! Мега-стильно и аккуратно))

    ВідповістиВидалити

Дописати коментар