Альбом для Анюты. Снова в строю

После длительного перерыва я наконец-то возобновила работу над альбомом для доченьки. Пока готова всего одна страничка, но зато я стала еще на один шаг ближе к финалу!! Долго думала продолжать ли показывать готовые развороты в блоге, ведь совместный проект давным-давно завершен, и отчитываться ни перед кем не надо... Но потом все же решила, что так я смогу более детально показать каждую страничку. Чтобы не нарушать хронологию событий, для начала покажу две странички, которые были готовы еще 1,5 года назад.

Это четвертый разворот альбома (страницы 7 и 8):
Седьмую страницу я уже показывала, а вот восьмую не успела сделать вовремя, а потом и вовсе выбыла из проекта. Эта страница о седьмом месяце жизни Анюты.
За Анюткой в курточке прячутся еще четыре фото. Кстати, белую куртку и розовую шапку мы еще носили этой весной :)

Пятый разворот альбома (страницы 9 и 10):
Девятая страница про восьмой месяц. Первая ночевка в палатке на плато Ай-Петри, первое путешествие к бабушке с дедушкой в Днепропетровск и первая пищевая аллергия на желток яйца - вот такие воспоминания :) Развязываем ленточку, а там...
...небольшая книжечка из четырех фотографий. На данный момент эта страница самая любимая!
Ну, а это уже свеженькая страничка. Нужно было уместить огромное количество фотографий, поэтому под основной страницей прячется еще одна. Разворот застегивается на пуговки.
Вот так страничка выглядит внутри:
Наши первые ботики - кроссовки фирмы Puma! :)

Коментарі

  1. Відповіді
    1. Да, больше на папу похожа, если, конечно, это имелось в виду :))

      Видалити
  2. Юлечка, манюня такая трогательная! Эти глазенки! Эти пальчики! Эти перевязочки на ножках! Эх! Хочу маленького ребеночка... теперь уже жду внуков))))
    Странички замечательные! Может не столько в них скрапового, художественного (когда знаешь, одно фото и вокруг красота, красота), зато сколько хороших фотографий поместилось! А каждый день ребенка до года несет новое - новые открытия, первые шаги, первые увлечения... важно запечатлеть ВСЁ!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Вот-вот, Оль, и потом так сложно выбрать всего несколько фото, чтобы как-то уместить их на одной странице :) Спасибо большое!!
      Желаю тебе приятного ожидания внуков! ;)

      Видалити
  3. А как потом будет весело разглядывать эти милые странички и с нежность вспоминать прелести каждого возраста!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я и сейчас с удовольствием окунаюсь в воспоминания)) Спасибо, Надя!

      Видалити
  4. Какая малышка глазастая! Эххх, почему же я так и не добралась до альбома?! Стыд и позор мне!:))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Екатерина, думаю, никогда не поздно сделать такой альбом! Я вот тоже его никак не домучаю(

      Видалити
  5. как здорово! обязательно показывай дальше! очень красиво, так нежно!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Лена, спасибо большое за поддержку!! Буду стараться ;)

      Видалити
  6. Очень здорово! Нужно обязательно продолжать и показывать. Мечтаю сделать что-то подобное для своего малыша )

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Катюшка!! Советую уже начинать делать! Я вот думаю со вторым ребенком стараться делать по страничке каждый месяц, но это пока мечты... ))

      Видалити
  7. Юля, великолепная работа! Красивые фотографии, хорошо подобран фон, цветочки, пуговки, автобусы, конвертики, завязочки, книжечки - просто, просто класс! Аккуратно! Мне очень понравилось:) Лично я, жду еще страничек! Это же можно сделать бесконечную книгу!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Саша, спасибо огромное!! Книгу точно можно сделать бесконечную! Я пока решилась только на первый год :))

      Видалити
    2. Мне сейчас вспомнилось, как в подростковом возрасте я собирала информация про Бритни Спирс. Ахахаах, не смейтесь только:)))))))))) Так вот у меня были тетрадочки в которые я клеяла все вырезки из газет, журналов, все так красиво, карандашиками/ручками раскрашивала, оформляла. Так мне было это интересно, не сколько инфо, сколько возможность это дело все оформить:))). Творчество своего рода:)))) Так вот чем наши дети не звезды? Если будут силы и желания, не останавливайтесь, это так интересно будет потом Анюте посмотреть такой офигительный альбом.

      Видалити
    3. Я думаю у всех были подобные тетрадочки)) Я, например, выписывала разные стихи, песни, гадания и тоже всячески украшала. А Бритни Спирс - это и мой кумир молодости)))

      Видалити
  8. Юля, как мило, трогательно, невероятно мило! Просто чудо, как здорово, когда самые близкие и родные сердцу воспоминания хранятся в таком красивом месте :)
    Дочурка у вас такая очаровательная бусинка! Здоровья ей крепкого-крепкого!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Алена, большое спасибо!! И за похвалу, и за пожелание!)

      Видалити
  9. Юленька, ну наконец-то , я этого дождалась!!! Я так хотела увидеть это продолжение!!! Больше всего интересно увидеть весь альбом целиком, в обложке) Так что не останавливайся!!! У тебя очень здорово получается! Полюбовалась фотками... ммм... какие у Анютки складочки на ножках... всю бы затискала)))) Тьфу-тьфу-тьфу на нее!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Мне и самой хочется увидеть весь альбом)) Спасибо, Ириш!

      Видалити
  10. Юля, очень понравился странички в альбом! такие яркие, позитивные, ничего лишнего! пробежалась глазами по блогу, очень захотелось остаться! Меня зовут Ксюша, заходите ко мне в гости)

    ВідповістиВидалити
  11. Юлечка!! Потрясающе странички получились!! столько секретиков-разворотиков!!!))
    Так интересно будет посмотреть весь альбом!! Вдохновения тебе!! ))

    ВідповістиВидалити

Дописати коментар