Сиреневое настроение

Когда я впервые увидела дизайн Petite Fille d'Avril от Isabelle Vautier, поняла, что готова любоваться этой милой девчушкой каждый день! Поэтому было решено украсить ею мою рукодельную коробочку, которая давненько уже нуждалась в реконструкции :)

Вышивка выполнена на ткани равномерного переплетения Linda меланжем №1209 фирмы Anchor (цвета на фото, почему-то, получились немного темноваты).

Верх коробочки и боковые стороны смягчены синтепоном. Кстати пришлись и полупрозрачные пуговки в виде сердечек.

К оттенкам меланжа хорошо подошла сиреневая бязь. Коробочка закрывается на магнитную кнопочку.

Внутри коробочки пришит небольшой карманчик, например, для ножниц. Край кармана выделила натуральным кружевом.

Для внутренней части использовала белый лен.

Спустя некоторое время коробочка еще немного преобразилась. Вместо шармика, указанного на схеме, я украсила вышивку пуговкой, безвозмездно предоставленной Танюшей-Dandelion (за что ей выражается особая благодарность!). Мне кажется, пуговка отлично вписалась в этот дизайн!

В итоге получилось что-то такое нежно-винтажное... Не знаю, как вам, а мне очень нравится!
А еще по окончании мне пришла в голову одна идейка...
Но пока не буду рассказывать, потом сами все увидите ;)

Коментарі

  1. і мені дуже подобається))) Захоплююся людьми, які так акуратно вміють робити різні коробочки (шкатулочки)!!!
    Дуже гарна робота!!!

    ВідповістиВидалити
  2. Юля! Раз уж мы подружились блогами, предлагаю - давай на "ты" )) Мне очень приятно, что ты меня нашла (ну, вернее, мой блог )), заходи почаще в гости, буду рада!
    Ну и ещё раз скажу, что дизайн в этот цвете мне очень нравится! Я, к стыду своему, вообще ни разу меланжем не вышивала, а на эту девочку "запала" потому, что это именно девочка, я к ним питаю большую симпатию )) ну в смысле - к дизайнам с девочками, потому как доченька у меня подрастает ))
    И ещё очень нравится, как оформлен беллпул по авантюре (сразу сюда всё напишу, под этот пост). Я сама в этой авантюре не участвовала, но твоё оформление очень здоровское!

    ВідповістиВидалити
  3. Юльчик, мне очень-очень понравился результат! когда ты говорила про коробочку, то я даже не представляла какая она должна быть! но!!! она превзошла все мои ожидания!
    очень рада, что моя пуговка подошла)

    ВідповістиВидалити
  4. Потрясающая коробочка - нежная и красивая!

    ВідповістиВидалити
  5. Девчушка прямо создана для шкатулочки, необычайно гармонично смотрится!

    ВідповістиВидалити
  6. Как приятно читать ваши отзывы! Спасибо вам огромнейшее!!!
    Мариночка, на "ты" с удовольствием! И блог буду читать тоже с удовольствием! Открою тебе тайну - меланжем я вышивала тоже в первый раз ;) Так что у тебя все еще впереди!
    И за комплимент беллпуллу отдельное спасибо!!!
    Танюш, я рада, что она тебе понравилась! и еще раз спасибо за пуговку ))
    Fabula и Zinaida, отдельно поблагодарю и вас!!

    ВідповістиВидалити
  7. Ух ты!!!!!!!
    Юля, фантастическая коробочка-сундучок сокровищ!!! СУПЕР!!!
    Сиреневый цвет создает приятную,романтичную, воздушно-доверительную атмосферу, а также дарит частицу волшебства;)))

    ВідповістиВидалити
  8. ЮлЯ, спасибо за теплые отзывы! У Вас очень хорошо получается описать словами то, что я хотела передать с помощью фотографий )

    ВідповістиВидалити
  9. Честно сказать подобные дизайны не люблю...Но очень привлекла цветовая гамма, очень нежно.И офрмление отличное. Все просто и воздушно! Мне нравится!

    ВідповістиВидалити
  10. Woman, спасибо! А мне очень этот дизайн нравится :)

    ВідповістиВидалити
  11. Очень изысканно, нежно! А аккуратно-то как!!! Блеск!

    ВідповістиВидалити

Дописати коментар