Подушка с вышивкой

Хотела написать, что это самая масштабная моя вышивка. Но потом вспомнила, что были и другие, просто я так давно не вышивала, что уже и забыла об их существовании.
Но это 100% мой самый длинный долгострой! Уже и не думала, что когда-то снова возьмусь за нее. Но, видимо, сработала привычка доводить начатое до конца. И как только я определилась, что хочу оформить вышивку в подушку - появилась и мотивация ее закончить.
Начала вышивать эту работу, мне кажется, еще до рождения дочери, то есть больше 9 лет назад! Схему скачала из интернета, судя по иероглифам, опубликована она была в каком-то китайском журнале. Потом наступил период, когда вышивать хотелось небольшие мотивы, поэтому эта работа (размером почти 200*200 крестиков) была заброшена в дальний ящик. И вот в прошлом году я случайно ее нашла. А так как свои вышивальные планы я давно уже выполнила, решила, что буду понемногу ковырять эту работу.
Наволочка рассчитана для подушки размером 40*40 см, застегивается сзади при помощи молнии. Получился яркий и интересный акцент в интерьере.

Коментарі