Папки для документов

Пробная папка для документов с объемным дном и полосой бумаги для фиксации клапана.
В объемном донышке особого смысла не увидела - плоский конверт мне нравится больше, а вот идея с полосой пришлась мне по душе! Только нашивать полосу лучше сверху, а не прорезать (как это сделала я) - так документы не будут цепляться за срез, и закрывать папку будет удобнее.
Размер папки 17*22 см (подходит для формата А5), сшита из washable paper, без подкладки.
А это 2 плоских конверта формата А5 из разной бумаги. Я решила их немного развеселить, поменяв местами полоски для клапана. По-моему, получилось мило!
Конверты предназначены для документов. Размер 15*22 см.

Коментарі

  1. Стильно. Интересно, насколько они будут долговечны?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Чехлу для планшета, который я шила первым, уже полгода. Никаких претензий у меня к нему нет :)

      Видалити

Дописати коментар