Лоскутный органайзер

Мой первый лоскутный красавец!
Размер 21*22 см, подойдет для пялец до 19 см в диаметре или небольших q-snap. Я постаралась сделать его универсальным и вместить в него максимум полезности и удобства. Надеюсь, мне это удалось!
Нитками на бобинках пользуются далеко не все (и я в их числе), поэтому оставила для них два кармашка с левой стороны (каждый на 2 бобинки), которые легко можно использовать и для других целей.
Карман для пялец в этот раз сделала слегка объемным. А прозрачный карман для схемы разместила с правой стороны поверх кармана для пялец. Это позволило отказаться от центральной вставки, и теперь все всегда на виду и под рукой.
Иголочки надежно прячутся под кармашком на молнии, который крепится к основе при помощи двух кнопок.
А карманы с клапанами на кнопках (для ножниц и других мелочей) и отделение для маркера/карандаша остаются неизменными.
Также как и вместительный карман на молнии с обратной стороны органайзера.
Очень понравилось мне сочетать небольшие, но такие любимые лоскутки в одно общее изделие! И сам органайзер мне очень нравится! Уверена - будут еще!

Коментарі