Мой органайзер

Кто-то традиционно вышивает на пяльцах, я же давно перешла на q-snap. У меня они двух размеров: 20*20 и 10*10 см. Чаще пользуюсь первыми, вторые использую для совсем небольших мотивов, которые вышиваю для украшения сумочек или косметичек.
Так как вышиваю в последнее время не так часто и, в основном, вне дома, появилась необходимость в сумочке (органайзере) для текущего процесса. Долго я собиралась с мыслями, определялась с моделью, вышивкой и тканями, но все же у меня получилось то, о чем давно мечталось! Теперь мой текущий процесс в надежном месте и его удобно брать с собой, если такой счастливый случай предоставится ;)
Размер подбирала, исходя из размеров q-snap, у меня получилось 22*24 см (можно добавить еще 1-2 см, чтоб посвободнее было).
Клапан на пуговках перекрывает единственный карман, в котором хранятся ниточки для процесса. Все остальное - пяльцы, схему и игольницу с ножницами - складываю в основное отделение.
Очень жалко было переводить ткани Dailylike, но я твердо решила, что органайзер должен нести не только практическую функцию, но и вдохновлять меня, побуждать к творчеству! Кромку от ткани тоже приспособила с обратной стороны органайзера.
Оба вышитых мотива (для органайзера и игольницы) взяты из книги Marie Suarez & Katrin Laeremans "Exercice de style au point de croix". Кое-где пришлось внести изменения, чтоб получился нужный мне размер, но этим и прекрасны такие дизайны и вся книга в целом. Ниточки я тоже заменила на подходящие к тканям оттенки. И здесь кромка очень пригодилась ;)
Игольница - это моя отдельная любовь! Размеры 7*12 см, с обратной стороны - кармашек для ножниц.

Коментарі

  1. Очень изящная вышивка! И сам органайзер такой конкретный получился - видно, что вышивка в нем надежно спрятана)) Я вот на Q-Snap давно засматриваюсь, но так как вышиваю редко, то все никак не закажу -инструменты и ткани для квилтинга сжирают все мои сбережения))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо большое! Органайзер на самом деле мягкий, я его в последний момент объемным флизелином решила уплотнить. Именно поэтому мне пару сантиметров и не хватает :)

      Видалити

Дописати коментар