Бабочки

Эту ткань с бабочками я увидела, когда покупала ткани для другого проекта. И мне сразу стало понятно, что и для кого я из нее сошью, и эта бабочка от MTSA сразу всплыла в моем сознании. Когда же дошел черед до самой вышивки, и я собрала вместе все необходимые ниточки по ключу и приложила их к ткани, оказалось, что сочетаются они идеально!
Модель сумочки выбрала свою любимую - сумка-планшет, но из-за вышивки и по просьбе одариваемой к привычной для меня форме пришлось добавить клапан.
Клапан фиксируется при помощи магнитной кнопки и перекрывает наружный карман. Сама сумочка закрывается на молнию, внутри у нее одно отделение и накладной карман. На обратной стороне сумки есть кармашек на молнии.
Размеры 22*24 см, донышко 5 см. Длина ручки может регулироваться за счет пуговки.
Сумочка оказалась очень капризной в плане аксессуаров, поэтому из декора только пуговки на клапане и подвеска на замочек-молнию с бабочкой и крохотными деревянными бусинками.

Коментарі

  1. Юлия, я полностью согласна, что смотрится весьма гармонично, оттенки очень схожие. Бобачка прекрасна, и сумочка в итоге не требует много украшений. Думаю, что новая хозяйка очень довольна)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Света, спасибо большое! Это был подарок для моей сестры. Вроде бы осталась довольна, посмотрю, как будет носить :)

      Видалити
  2. Набросок бабочки, лёгкий, как и эти создания. Замечательная сумка.

    ВідповістиВидалити
  3. мені тоже дуже подобається таке комбо, поєднання вишивки и малюнку на тканинці в сумочку, дуже лаконічно дивиться. Браво

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. дякую, Христино! Моя сестра любить метеликів, тому вони всюди))

      Видалити
  4. Очень красивое цветовое сочетание. И модель сумки, по-моему, супер-удобная.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо! Мне очень нравится такая модель, только без клапана.

      Видалити
  5. Круто! Просто бомбезная идея применения вышивки в привычных вещах!

    ВідповістиВидалити

Дописати коментар