9 месяцев СЧАСТЬЯ!

Сегодня речь пойдет про альбом, который я наконец-то сделала для себя! Фотоальбом про самое чудесное время в жизни каждой женщины! 9 месяцев, проведенных в ожидании своего маленького чуда. 9 месяцев СЧАСТЬЯ!
Именно такими они были для меня во время первой беременности. Вторая промелькнула почти незаметно - хорошо еще, что хоть несколько случайных фото на память все же осталось.
Вообще-то, в альбоме планировала разместить фото только с профессиональной фотосессии (с первой беременности), но просчиталась с количеством страниц, поэтому вклеила туда и несколько фотографий со второй, еще и на третью место осталось :))
Размер альбома 21*21 см, внутри 20 листов из крафт-бумаги, на которые я наляпала немного белой акриловой краски. Часть фотографий размещены на листе при помощи уголков для фото, а остальные приклеены на клей-карандаш. Посмотрим, какие продержатся дольше.
Фотографии в основном яркие и цветочные, поэтому и ткань для обложки выбрала соответствующую. Очень мне нравятся эти красные маки!
Кстати, в наличии есть набор для пошива сумочки из этой же ткани! Так что рекомендую! ;)

Коментарі

  1. Юля, просто потрясающе! Солнечный, теплый, самый счастливый альбом!!!

    ВідповістиВидалити
  2. Юленька, альбом действительно жизнерадостный и самый-самый, ведь в нём хранятся секундочки самого важного счастливого события в жизни))

    ВідповістиВидалити
  3. дуже гарна задумка, красотулька, є плани на третю вагітність? яка у тебе різниця між першою і другою дитиною. У мене маленька, півтора року, тому як ти кажеш друга промайнула швидко, майже не замітно. цікаво чи я наважусь на третю)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дякую, Христино! Різниця між дітьми 3 роки. Не можу сказати, що вона є в моїх найближчих в планах, але її моживість мене не лякає :))

      Видалити
  4. Класс! Солнечный альбом чудесного периода!
    Юля, у тебя как всегда всё аккуратно и ярко, ты у меня всегда с летней погодой ассоциируешься ;-)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наверное, потому что я сама летняя :))) Спасибо, Юльчик!

      Видалити
  5. Так красиво и трогательно! Обожаю маки! :)

    ВідповістиВидалити
  6. До чего же "гарна" задумка! Веет счастьем и радостью! Хорошо как!

    ВідповістиВидалити

Дописати коментар