Уютная кухня

Я немножечко пропала... Все это время было совсем не до рукоделия, и для меня весьма непривычен столь длительный творческий перерыв. Но несмотря на это, мне есть, что вам показать!
Проходите! Усаживайтесь поудобнее! А я тем временем начну свой рассказ...
Это кухня родителей моего мужа. И история эта началась с дивана, который родители подумывали перетянуть новой тканью, а я вместо этого предложила сшить на него чехол. Это показалось мне более удобным в условиях кухни, так как при необходимости чехол можно снять, постирать и надеть обратно.
Так как это был мой первый подобный опыт, а для чехла нужно было метров 5 плотной ткани, на ум пришла только недорогая, плотная и натуральная суровая бязь. Основные ее недостатки - это большой процент усадки и сильная сминаемость, но, в целом, работать с ней можно.
Вместе с чехлом я решила обновить и все остальное, чтобы красиво сочеталось между собой. Подобрала ткань для столового белья со специальной вмго (водо-масло-грязеотталкивающей) пропиткой, которая отлично вписалась в интерьер кухни (видите такие же кофейники на плитке?) и немного разбавила ее той же суровой бязью.
Так получилась штора, которая закрывает дверь (дверь ведет на задний двор, поэтому в зимнее время не используется), оконная занавеска, скатерть на круглый стол (такой был еще у моей бабушки, и мы с сестрами часто прятались под ним), накидки на стулья и две наволочки на подушки для украшения дивана.
Занавеску также шила впервые, и мне понравилось то, что у меня получилось! Люблю вот такие совсем небольшие и простые занавески: они добавляют уюта, но при этом не перегружают интерьер и не препятствуют прохождению света. А я люблю, когда света много!
Фотографировать все это было гораздо сложнее, чем шить! Не считая, конечно, чехла на диван - с ним-то как раз пришлось повозиться! Ну и весь процесс раскроя тоже был не из легких.
Надеюсь, вам понравилась моя история! А если вам тоже нужно обновить интерьер, я готова помочь! Обращайтесь! :)

Коментарі

  1. Отлично получилось! Такая кухня-столовая - настоящее сердце дома

    ВідповістиВидалити
  2. Замечательное обновление! Что сказали хозяева?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо! Обрадовались сюрпризу, но скатерть и чехол на диван берегут))

      Видалити
  3. Большой труд. Красивое сочетание тканей. Кухня с такими обновками очень уютная!!!

    ВідповістиВидалити
  4. Как мне нравится! И практично (я про вмго-пропитку), и светло, и удобно. Очень понравились чехлы на сиденья стульев - отличная форма-идея! Надо себе такие пошить, а то жалко ткань - кошки коготками царапают ее.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо большое! И мне нравится, что получилось! Все, как я люблю :)

      Видалити
  5. Великолепная работа. Мн очень понравилось. Все компаньоны замечательно подобраны. Кухня просто красавица. С такой кухни и уходить не хочется.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Юлия! Кухня всегда самое душевное место в доме!

      Видалити
  6. Светло! Уютно! Красиво! И очень душевно!!!)) чудесная работа!

    ВідповістиВидалити
  7. Прекрасный результат! Все продуманно и получилось очень душевно!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо!! Я рада, что у многих эта кухня ассоциируется со словом "душевно"!

      Видалити
  8. Шикарная и очень уютная кухня, здорово получилось!

    ВідповістиВидалити
  9. Очень красивая кухня! Такая домашняя))) веет уютом и теплом... Вы - умница!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Людмила, спасибо большое! Я очень старалась сделать ее именно такой!

      Видалити
  10. Хорошая идея и реализация. Таким способом можно регулярно обновлять кухню по сезонам. После 4 комплектов, можно снова вещать первый комплект. И. Всегда свежо и по-новому будет)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Отличная идея! Я пока только про вторую скатерть подумала, чтоб на смену была, пока первая в стирке :))

      Видалити
  11. Вот это комплект! Очень нравится и сразу хочется сделать что-нибудь подобное.... :)

    ВідповістиВидалити
  12. Юленька, вы вдохнули новую жизнь кухоньке!!! Уютно и так свежо, будто в каком-то летнем кафе где-то в тихой провинции, хочется сесть на диванчик попивать чаёк с ароматной вкусной выпечкой ... да хочется просто жить в этом интерьере))) очень удачное сочетание тканей и сшито всё безупречно, продуманность в каждой детальке - СУПЕР!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо огромное, Катюша! Я готова часами перечитывать Ваши "вкусные" комментарии!

      Видалити
  13. Чудесная кухня! Я очень люблю текстиль! У меня сейчас кухня с лимончиками. Осталось чуть-чуть дошить прихваточек. Скоро покажу. Но шторы показывала уже в блоге!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо большое! А к Вас очень сочная и яркая кухня получилась!

      Видалити
  14. Очень уютно и душевно получилось!

    ВідповістиВидалити
  15. Кухня получилась чудесная!!! Очень красиво!!!

    ВідповістиВидалити
  16. Как же уютно! потрясающий результат, объем работы, и все продумано до деталей. За таким столом так и хочется выпить чашечку чаю с вкусным вареньем и задумчиво посмотреть в окно.
    А как крепится короткая штора к карнизу? Просто на крючки? Давно себе хочу подобную сшить в детскую, да с карнизом ничего не решу...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо большое за теплый комментарий! Да, к верху занавески пришита лента, за которую и зацепляются крючки.

      Видалити
  17. Очень здорово все получилось!!!

    ВідповістиВидалити

Дописати коментар