Выставка "Heimtextil"

К концу прошлого года я наконец-то поняла, чем я хочу заниматься. Я думала об этом не один год, и вот в один момент осознала, что любимейшее мое занятие - это создание уюта, и все мои работы у меня ассоциируются именно с этим словом. Поэтому я решила, что буду пробовать продвигаться в направлении текстильного дизайна интерьера, то есть создание уюта в доме или другом помещении при помощи тканей (занавески, скатерти, покрывала, подушки, чехлы и т.д.)
Просматривая информацию в интернете, я узнала о выставке "Heimtextil", посвященной как раз теме домашнего и коммерческого текстиля. Это ежегодная международная выставка, которая проводится в г. Франкфурт-на-Майне, Германия. И я решила, что мне обязательно нужно ее посетить! Не буду останавливаться на том, как мы 1,5 месяца ждали срочный биометрический паспорт мужа (дабы не тратить время и силы на получением визы), из-за которого нам пришлось покупать новые билеты и сократить время пребывания во Франкфурте. Просто напишу, что на выставку мы все же попали (правда, всего на два дня вместо планируемых четырех), и покажу вам фотографии!
На выставке представлены: постельное белье, одеяла, кухонный текстиль, полотенца, шторы, ткани и фурнитура для производства вышеперечисленного, пледы, подушки, а также ковры, обои, различные инструменты и оборудование...
Масштабно (почти три тысячи участников из Европы и Азии), красиво и очень вдохновляюще! Лично мне запомнилось португальское постельное белье (независимо от производителя): если  нравится безумно - то это Португалия! А еще понравились изделия из льна производства Индии. Вот умеют же!
Большая часть фото сделаны моим специальным корреспондентом мужем - я была занята созерцанием и вдохновением, иногда фотографировала на телефон :)

Коментарі

  1. Представляю, сколько интересных идей появилось посте посещения такой масштабной выставки!
    А тема текстильного декора мне очень близка - вышиваю-шью (правда, только для себя) декоративные наволочки на диванные подушки и никак не могу остановиться. Муж смеется, мол скоро будем продавать...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Посмотрела Ваши потрясающие парижские наволочки! Тоже люблю подушки разных форм и размеров :) Спасибо большое!

      Видалити
  2. Ой-ой!! Эта выставка- просто взрыв эмоций рукодельницы и любой хозяйки дома! Сколько же красоты и уюта!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Это точно! Я себе много чего присмотрела в новый дом))

      Видалити

Дописати коментар