Воспоминания

Понравилось мне делать альбомы! Вот такие - с чистыми страницами внутри.
Этот альбом был готов еще в июне, но за счет оттенков цветочков и ягодок смотрится вполне по сезону.
Альбом выполнен на заказ, поэтому снова много цветов в декоре (я бы предпочла что-то менее объемное). А вот натуральный лен для основы, хлопковое кружево и деревянный декор это уже больше похоже на меня! :)
Размер альбома 21*21 см, внутри 32 листа из светлой акварельной бумаги и крафт-бумаги, кое-где украшенные штампами с намеком на винтаж.
Впервые попробовала плести каптал - результат мне понравился! С ним альбом смотрится завершеннее.
Переплет альбома выполнен по мк Жанны, видео по плетению каптала нашла здесь.
P.s. Я тут в блоге решила немного дизайн поменять. Заметили? Надеюсь, не очень скучно получилось? :))

Коментарі

  1. Лен, хлопковое кружево😍😍😍 моя тема тоже. Нежный и изящный альбом получился. Согласна про каптал, с ним выглядит завершенной работа. На фотографии можно любоваться и любоваться))))

    ВідповістиВидалити
  2. Очень ярко и насыщенно, но в то же время нежно и мило )

    ВідповістиВидалити
  3. Красивый альбом получился! Прямо даже захотелось самой попробовать сделать)

    ВідповістиВидалити
  4. Сразу немножко не врубилась куда я попала)))
    Юль, красиво как получилось! Смотрится альбом тепло, душевно!

    ВідповістиВидалити
  5. Уютный такой альбом!!! Нежно и лаконично украшен - чудесная работа!!!
    п.с. заметила изменения сразу, потому что растерялась и думала, что страничка недогрузилась полностью т.к. нет по бокам разных ссылочек и разбивочек)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Катюш, все есть! Что-то сверху, ярлыки сбоку, только нужно на стрелочку нажать) Вроде бы все есть, только немного по-другому) Спасибо!

      Видалити

Дописати коментар