Осенняя сумочка

Редко рукодельничаю по сезону, а тут руки сами потянулись. В результате сшилась такая вот осенняя сумка. Хотя скорее сумочка, потому что размер ее получился небольшой 18*22 см, но за счет донышка вместительность у нее хорошая.
Идея этой сумочки поселилась в моей голове задолго до наступления золотой поры, а желудь от Наташи Млодецки я вышивала еще лет 5 назад, когда собиралась шить свой первый чехол для швейной машинки. И вот мне, наконец-то, удалось воплотить давнюю задумку. Правда, первоначально сумочка задумывалась более вытянутой в стороны, напоминающей по форме корзину, а получилось такое себе лукошко :))
Лукошко сумочка закрывается на молнию. На обратной стороне сумки расположен удобный кармашек для вещей, которые всегда должны быть под рукой (телефон, ключи, деньги на проезд), закрывается он также на молнию.
Обычно у меня не получается сделать приличное фото, чтобы показать, как сумка выглядит внутри, но в этот раз я очень старалась! Поскольку и подкладка мне очень нравится! Внутри сумочки есть накладной кармашек, разделенный на два отделения.
Если кому приглянулась моя уютная осенняя сумочка, пишите! Сумочка в наличии.

Коментарі

  1. Какие фотографии! Какие цвета! Вещь с душою осени во всей красе :)

    ВідповістиВидалити
  2. Очень теплая и уютная. Такая солнечная осень)

    ВідповістиВидалити
  3. Чудесная сумочка, осенне-уютная!

    ВідповістиВидалити
  4. Очень красиво! Очень осенне, очень уютно. И цвета просто сказочные :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо огромное! Приятно читать такие комментарии!

      Видалити
  5. Очень милая и уютная, как раз для красочной осени.

    ВідповістиВидалити
  6. Красота!!!! Интересная идея так вписать вышивку в сумочку! Эти желуди помню, тоже той осенью их шила, но у меня они поселились на подушку. Сумка же напоминает о теплом вечере под пледом. Наверно, потому что клетка))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наверное :)) Спасибо! Решила не заморачиваться с вырезанием круглых окошек, а так и стирать будет проще ;)

      Видалити
  7. Красивая сумочка! С осенним настроением.

    ВідповістиВидалити
  8. Замечательная сумочка получилась. А из какого материала она сшита?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Коричневая - это лен, а вот ткань в клетку что-то типа костюмной ткани с добавлением шерсти, видимо. Мне сложно сказать :)

      Видалити
  9. Очень красивые аппетитные фото и сумочка. Мне все понравилось: и сумочка и орешки, и желуди, и колоски…

    ВідповістиВидалити
  10. Очень красивая получилась! Так и хочется пройти с ней по осеннему городу, шелестя листьями )

    ВідповістиВидалити

Дописати коментар