Еще косметички

Еще одна пара косметичек и тоже пока в наличии!
Не знаю почему, но эта простая полосатенькая косметичка мне безумно нравится! Возможно, даже больше предыдущих в горошек.
Наверное, всему виной эта милая певчая птичка, излучающая любовь :)
И последняя косметичка, она же третья по счету в морской тематике. Родилась она сразу же после рюкзака (понравилось мне это сочетание тканей).
Из декора только якорь и бечевка, а внутри - уже знакомая полосочка, оставшаяся от первых двух морских косметичек.
И новость для моих покупателей, заказчиков и других обладателей изделий моего производства: в моем аккаунте Инстаграм проходит конкурс отзывов. Подробнее об условиях участия здесь.

Коментарі

  1. Мммм... какая красота! И морская, и цветочная, и все остальные!

    ВідповістиВидалити
  2. Прелесть косметички) мне и предыдущие очень понравились и новые тоже милые!

    ВідповістиВидалити
  3. Юля,какие красивые, аккуратные косметички, загляденье!!!

    ВідповістиВидалити
  4. Очень красивые и аккуратные))

    ВідповістиВидалити
  5. Морская тематика-это мое:). Очень понравилась с корабликом:)

    ВідповістиВидалити
  6. Какие красивые косметички! Особенно полосатая понравилась))) Такая красивая расцветка ткани! Это из какой-то коллекции? И кружево с птичкой уместно вписались)))) Красота)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо большое! Название коллекции не подскажу, потому что не знаю. Это корейский хлопок :)

      Видалити

Дописати коментар