June Cottage

Наконец-то оформился мой коттедж от Country Cottage Needleworks! Вышитую, но неоформленную работу показывала здесь.
Пока ждала рамочку от мужа, увидела ключницу у Иры и поняла, что это именно то, что мне нужно! Ну, а потом оставалось просто ждать, пока Ира с мужем смогут взяться за исполнение моего заказа.
Они учли все мои пожелания, и оформление получилось таким, как я и хотела. Спасибо огромное Ирочке и ее мужу за отличную работу!
Вышивку решила дополнить тканью и украсить кружевом. За счет этой вставки и размер рамы получился немаленький - 25*30 см, внутренне окошко 15*20 см.
Теперь мой вышитый и оформленный домик ждет, когда же у него появится постоянное место на стене в нашей новой прихожей...

Коментарі

  1. Юля, я можно по-французки?)))) Охрененно! Правда, я в восторге! Вы с мужем молодцы!

    ВідповістиВидалити
  2. Ключница великолепная, похожа на дверь в сказочный мир!

    ВідповістиВидалити
  3. Замечательная ключница!!! Навсегда с летним настроением)))Рама такая уютная и тон в ней что нужно и эта структура дерева лишь придала основательности домика на вышивке))) отличная идея дополнить вышивку тканью и кружевом - Смотрится вся едино СУПЕР!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо огромное, Катюша!! За столь приятный и развернутый комментарий!

      Видалити
  4. Пусть все задуманное сбудется и эта отличная ключница получит постоянную прописку!

    ВідповістиВидалити
  5. хороша вишивка))) така домашня і приємна. А ще я люблю таке оформлення!!! така ключниця чудова--і я вірю в прикмети і вишивку- надіюсь шо у вас вона збудиться

    ВідповістиВидалити
  6. Лето круглый год! Очень красивое оформление!

    ВідповістиВидалити
  7. такая ключница моя мечта! Но муж хочет закрытую..Но я смогу победить) А вставка с кружевом очень интересный ход! я в восторге!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Женя, спасибо большое!! Уже не терпится опробовать ее на деле ;)

      Видалити
  8. Отлично получилось! Такие вышивки - идеальны для оформления ключниц :)

    ВідповістиВидалити

Дописати коментар