Календарь ожидания Нового года

Уже третий год я ищу подходящий вариант адвент-календаря для своих детей. Пока, конечно, больше для Ани, Никиту это еще мало интересует.
В первый раз у нас были картонные домики (шаблоны для печати скачивала здесь). Красиво, интересно, но жутко долго! Домики нужно распечатать, вырезать и склеить. У нас их было 31! тут смайлик, бьющийся головой об стену Можно, в принципе, привлечь к этому ребенка и клеить вместе с ним каждый день новый домик. Мне же приходилось делать это в тайне от Анюты с трехмесячным Никитой на руках.
Еще один похожий вариант адвент-календаря - елочка из картонных коробочек (скачать можно по ссылке).
Второй наш адвент-календарь представлял собой гирлянду из воздушных шариков, внутри которых находился подарок, листочек с загадкой на зимнюю или новогоднюю темы и конфетти. Это очень легкий, быстрый и недорогой вариант, который очень выручил меня, так как на подготовку календаря у меня совсем не оставалось времени. Примеры адвента из воздушный шариков и не только можно посмотреть здесь, мне еще приглянулась идея с имбирными пряниками!
Все это время я продолжала искать какой-то ежегодный постоянный вариант. Хотя переживала (и все еще продолжаю переживать), что из года в год одно и тоже может ребенку и наскучить. Посматривала на специальные деревянные домики с дверками, ящиками или полочками, пока в прошлом году мне случайно не попалась ткань с принтом для адвент-календаря. По задумке дизайнера нужно было вырезать и пришить квадраты с цифрами в виде кармашков к основному полю (выглядеть это должно было так). Но меня кармашки не устраивали: одновременно они все использоваться не будут (детишки захотят все и сразу), да и не поместится в них толком ничего. Поэтому я сразу решила, что буду делать подвески, которыми мы каждый день будем украшать наше деревце.
Я долго думала, как подстроить католический вариант на 24 дня к нашему. Надумала только одно: добавить еще 7 подвесок (в виде деда мороза, снегурочки, звездочки, снеговика и т.д.). Хотелось сделать их интересными и, в тоже время, простыми. Время шло, а ничего конкретного в голову так и не приходило. И когда времени почти не оставалось, я решила делать его хоть как-нибудь, лишь бы он был. В итоге мы начали календарь с 8 декабря за 24 дня до Нового года, и вешали цифры в порядке убывания. Я все еще надеюсь на следующий год расширить календарь до 31, но пока ничего нового на ум не пришло. Может у вас появятся какие-нибудь идеи?
Дополнительно сшила карман с клапаном, который крепится к основному панно при помощи пуговиц. Именно в нем каждое утро дочка находила квадратик с цифрой и подарок. Размер кармана 15*18 см, вмещается почти все ;)
Без развивающего элемента на этот раз тоже не обошлось: подвески крепятся к панно при помощи пуговиц, кнопок, липучек и крючков. Размер подвесок с цифрами 6*6 см, внутри холлофайбер. Размер панно приблизительно 50*70 см, основное поле уплотнено дублерином, в верхней части вставлена деревянная палочка.
Пока искала сайт, где скачивала домики, нашла вот такое чудо! И, кажется, я уже знаю, что Аня будет находить в кармашке каждое утро в ожидании нового 2018 года ;)

Коментарі

  1. Очень красиво!Так ярко,празднично и сказочно!Все ,как и должно быть в детстве!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Алена, спасибо большое! Мне очень понравилась эта ткань с принтом!

      Видалити
  2. невероятно!!! очень люблю адвент-календари, и эта идея мне очень понравилась))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Анна! Очень рада, что мой вариант Вам нравится!

      Видалити
  3. Вот это вещь!!! Приятное с полезным и с красивым!

    ВідповістиВидалити
  4. Какая прелесть, Юлечка!:) Очень красиво смотрится!

    ВідповістиВидалити
  5. Ух ты!!!Какой же замечательный календарь ожидания!!!!Красота!!!!!!

    ВідповістиВидалити
  6. Какой суперской календарь ожидания! ))

    ВідповістиВидалити
  7. Очень крутая штука!! И очень красивая! В моем детстве только шоколадные календари были))

    ВідповістиВидалити

Дописати коментар