Для любителей сладенького

Не думала, что когда-то мне придется делать на заказ игольницу-баночку. Но когда поступила подобная просьба, отказываться я не стала. Из трех игольниц, которые я показывала последними, купили только одну - "Пончик". И именно ее просила повторить заказчица, при этом наличие отверстия для ножниц значения не имело. Так как повторы делать я не люблю, на этот раз у меня получилось пирожное (хотя, честно говоря, задумывался кексик).
Место для ножниц я все-таки предусмотрела - хотела опробовать эту идею, сделав игольницу для себя, но не стала упускать такую возможность. Держатель в виде металлической петельки (из застежки для купальника) отлично удерживает ножницы! Себе обязательно сделаю так же, если к тому моменту не придумаю еще что-нибудь ;)
Кстати, на фото вы можете увидеть очень вкусный и полезный десерт! "Крамбл" называется! Нужно было мне утилизировать клюкву, оставшуюся после приготовления обожаемого нами кекса с клюквой по рецепту от Иры. Я ввела в поиске "клюква, банан, шоколад, выпечка" и наткнулась на этот рецепт. Люблю я выпечку с овсянкой и клюкву в выпечке, поэтому этот десерт пришелся мне по душе!
Вот такое пироженко с вишенкой. Угощайтесь! :)

Коментарі

  1. Вкусненько) Интересная идея, а можно ведь так баночку для печенья украсить))

    ВідповістиВидалити
  2. Аппетитная игольничка! А, уж, про идею с застёжкой от купальника и говорить не приходиться - шикарно!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Леночка! Подбирала разные варианты, но именно этот вариант оказался идеальным (и сам держится надежно, и ножнички не болтаются).

      Видалити
  3. Юля, очень красивая игольница!!! И фотографии такие душевные!!!

    ВідповістиВидалити
  4. Какая интересная идея!!! Замечательно! И интересно ножнички теперь хранятся. Удобно и не поранят

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Это пока мой идеальный вариант! Надо и себе игольницу обновить :) Спасибо!

      Видалити
  5. Юля, ты как всегда - волшебство из иголочки и тряпочки создаёшь! Супер! Игольничка чудесная!

    ВідповістиВидалити
  6. Какая прелестная игольница!!!
    А ссылочки на рецепт - это диверсия ))) залипла на овсяном десерте, а потом оттуда на домашнем мороженом )))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оля, спасибо! Я не специально)))) Честно-пречестно!

      Видалити
  7. Очень красивая. И фоточки восхитительные) очень нравятся)

    ВідповістиВидалити
  8. Какая милая штучка! А крепление для ножниц -гениально! Мне очень понравилось..

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Женя, спасибо! И отдельное спасибо за "гениально"! Очень приятно! :)

      Видалити
  9. Вот у тебя всегда вкусненькие фотки :) Так и съела бы игольничку :)))

    ВідповістиВидалити

Дописати коментар