Символ мудрости

В школьные годы я всегда с нетерпением ждала 1 сентября! Ведь к началу нового учебного года покупались новые тетради, альбомы, ручки, карандаши... В школе выдавали новые учебники, и мы с сестрой с воодушевлением перелистывали каждую страницу, чтобы узнать, что же интересного будет в новом году. А потом наступало 1 сентября, а вместе с ним и долгожданная встреча с друзьями, знакомство с новыми учителями и дисциплинами. И особое удовольствие мне доставляло писать в новой тетради! Не зря говорят: "начать с чистого листа". Очень любила это прекрасное время и даже сейчас с трепетом вспоминаю те дни. Хотелось бы, чтобы и у моих детишек школа вызывала такие же приятные воспоминания и желание учиться новому! Но пока у нас еще есть немного времени в запасе, пытаюсь прививать это чувство детям своих друзей.
Эта сидушка на школьный стул сшита для одной знакомой первоклассницы по просьбе ее заботливой мамы. Аппликацией в виде совы она украшена совсем неслучайно - символ мудрости все-таки!
Подушка-сидушка крепится к стулу сверху при помощи двух завязок, а снизу при помощи резинки. Внутри толстый слой синтепона, чтобы было теплее и удобнее. Размеры сидушки 35*37 см.
Надеюсь, с такой сидушкой и заниматься будет веселее и в школу идти радостнее!

Коментарі

  1. Наверняка ребёнку понравится! Красивая какая подушечка. И мягенькая наверное.

    ВідповістиВидалити
  2. И веселее, и мудрее, и теплее, и мягче!!!
    Красивая штучка получилась.

    ВідповістиВидалити
  3. Я переживала похожие чувства связанные со школой. Безумно любила и учиться и общаться с друзьями. Наверное поэтому не расстаюсь с ней и по сей день.
    Подушечка прекрасна, стулья в школе действительно очень холодные.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо большое! Для меня заказ подобного рода был неожиданностью :)

      Видалити
  4. Очень милая и приятная вещица! Уверена, первоклассница в восторге от неё!!! :)

    ВідповістиВидалити
  5. У тебя очень здорово выходят аппликации!!! Прям, вот твой конек!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я уже и не знаю, в чем мой конек... Понемногу ни о чем(
      Спасибо, Танюшик!

      Видалити
  6. Какие чудесные воспоминания,вот и я испытывала те же чувства,увы у моих детей школа и 1 сентября не вызывают ни интереса ни тёплых чувств... Может надо было им таких совят сшить?) Наверное в 11 классе уже поздно))) Совёнок прелестный, думаю он обязательно понравится маленькой хозяйке и будет её греть)

    ВідповістиВидалити

Дописати коментар