Слингобусы

Закончила долгострой трехлетней давности. Обвязанные бусины лежали еще с тех самых пор, как я вязала бусы для сестры и племянницы. Почему я их тогда не доделала, уже даже и не вспомню, потом Анюта выросла, и необходимость в них отпала. А с рождением Никиты я решила их все-таки довести до ума.
Довязала цветок и бабочку (решила добавить немного ярких красок), разбавила бусинками меньшего диаметра и нанизала все это на вощеный шнур. Цветочек вязала без схемы и описания, для бабочки использовала описание отсюда (еще один вариант вязания бабочки крючком смотрите здесь). Не могу сказать, что результатом я довольна на все 100%, но малому нравится. Сфотографировать сразу не получилось, поэтому на фото бусы уже порядком пожёванные, но для истории решила все же их запечатлеть.
Материалы и инструменты те же, что и в прошлый раз: деревянные бусины, вощеный шнур, нитки Madame Tricote Perle 5 (100% хлопок) и YarnArt Begonia (100% хлопок), крючок №1,15.

Коментарі

  1. Прикольные бусы. Мне такие цвета самой очень нравятся.

    ВідповістиВидалити
  2. Надо же... розочка прямо в тон. Симпотичные бусики.

    ВідповістиВидалити
  3. Юля, наверное, хорошо, что тогда не довязала, сейчас с новыми силами, с новым вдохновением... Все идеально сложилось)

    ВідповістиВидалити
  4. Прелестные бусы! Цвета очень гармонично подобраны.

    ВідповістиВидалити
  5. ну теперь не хватает фото мамы в слинге с малышом и новыми супер бусами ))

    ВідповістиВидалити
  6. а мне такие штуки нравятся, такая милота -красота)

    ВідповістиВидалити
  7. Очаровательные бусики! Гамма нежнейшая!

    ВідповістиВидалити
  8. Спасибо всем вам за ваши комментарии!

    ВідповістиВидалити

Дописати коментар