Платье с историей

Уррраааа!! Я снова в блоге!
Первым делом хочу поздравить вас, мои дорогие, любимые и терпеливые Читатели, с прошедшими праздниками и пожелать всего самого доброго, светлого и чистого! И самое главное - чтобы все были живы и здоровы!
Ну вот, поздравила, теперь можно и о платье рассказать :) Начну издалека... Как-то года два назад мама привезла мне несколько детских платьев, чтобы Анюте было в чем по дому бегать. Платья эти она нашла у бабушки (мамы моего папы). Какие-то из них были связаны крючком (две папины сестры увлекались вязанием), другие шила и вышивала сама бабушка для своих внучек (а нас у нее было аж шестеро!). Кому именно из моих сестер предназначались эти платья, я сказать затрудняюсь, так как носили мы их все по очереди, но одно из них точно было мое (я помню его по фотографии, на которой мне 2-2,5 года).
Так вот, какие-то платья Анюте не подошли, и мы их ни разу не надевали, какие-то она носила прошлым летом (в том числе и мое), а одно платье было больше всех остальных и к тому же слегка порвано (и это неудивительно, если платью больше 20 лет!). Так оно и лежало, пока после переезда случайно не попалось мне на глаза. Примеряла на Анюту - оказалось в пору. Зашила, постирала (в процессе стирки обнаружила на нем этикетку с китайскими иероглифами, а я-то думала, что его бабушка шила...), и стала Аня носить его изо дня в день не снимая. А платьице-то не новое: то шов разлезется, то поясок оторвется... Короче говоря, решила я сшить для дочки новое платье взамен старому.
Надо заметить, что до этого я ни разу не шила одежду (уроки труда не в счет), а построение выкройки это что-то невероятно сложное для меня. Поэтому я пошла легким путем - приложила верх платья к бумаге и обвела по контуру. Талию решила сделать завышенной, а застежку спереди, чтобы Анюта могла самостоятельно надевать и снимать платье. С этой же целью вместо пуговиц пришила металлические кнопки, но оказалось, что с ними Ане справляться еще сложнее - теперь подумываю о переделке. Пуговицы пришиты в качестве декора, кружево по краю юбки гармонирует по цвету с пуговицами и не так сильно бросается в глаза. И пуговицы, и кружево мне тоже достались от бабушки.
Забыла рассказать еще один интересный факт: для изготовления этого платьица я раскромсала платье свекрови (с ее согласия, конечно же), которое она носила году эдак в 1987-м будучи беременной младшим братом моего мужа, а шила его ее бабушка, то есть прапрабабушка моей Анюты.
Такая вот история! Надеюсь, вам было интересно ее читать :)

Комментарии

  1. Юлечка, такое солнышко! Так на тебя похожа улыбкой! Чудо! И про платье, конечно, увлекательно! А ещё очень трогательно... невольно вспомнила своё детство и свою бабулечку любимую... Спасибо, Юлечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она у нас на папу похожа, а на меня... разве что улыбкой и кудряшками))
      Спасибо, Оленька!!

      Удалить
  2. Платьице получилось очаровательное! И дочка в нём - такое солнышко! ))) Я тоже с удовольствием прочитала всю историю и вспомнила свою бабулечку. которая обшивала меня с самого рождения. Хорошо, что все эти вещи обрели вторую жизнь!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькая дочурка :) История о платье понравилась :) Люблю хорошие истории, семейные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо!! Думаю, через много лет и мне, и дочке будет приятно прочитать и вспомнить)

      Удалить
  4. Платьице получилось замечательное!
    Продолжайте шить, у ВАс есть талан к пошиву одежды!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, конечно, но что-то не лежит у меня душа к кройке и шитью одежды, вот разве что для дочки.

      Удалить
  5. Интересная история! я правда запуталась немного в бабушках))) Но платье замечательное! чудесная малышка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! А бабушка в тексте упоминалась всего одна по папиной линии))

      Удалить
  6. Какой очаровательный глазастик да ещё в таком чудесном платьице!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка, очаровательное платьице на очаровательной принцессе!!!))) Так мило)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина!! Мне самой оно нравится!

      Удалить
  8. Анютці дуже до лиця обновочка!

    ОтветитьУдалить
  9. Какое же Анютка солнышко!!!! ♥♥♥
    Платьице- отличное!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Плаье красивое, с историей. Люблю такие вещи. Дочка ангелочек, глазки светятся. Счастья вам, здоровья, благополучия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, огромное спасибо за теплые слова и пожелания!

      Удалить
  11. Ура :) Неделя появлений в блоге :)))
    Анютка так подросла и желтый цвет ей очень к лицу! Ты здорово постаралась и платье вышло на славу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта и повзрослела тоже, все-таки садик дает хороший толчок в развитии. Спасибо, Танюшик!

      Удалить
  12. Анютке нравится однозначно! С праздником, Юля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нравится! Но тем не менее старое она все равно продолжает носить)
      Спасибо, Надя! И тебя с праздником!!

      Удалить
  13. Замечательное солнечное платьице!! Дочка очаровательна :)
    Даже бантик в цвет, мило :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бантиком на резиночке решила дополнить образ :)
      Спасибо, Василинка!

      Удалить
  14. Солнечное платьице на солнечной Анютке))) Как же оно ей идет!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Такое симпатичное и малышка в нем настоящее солнышко!

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, сплошные бабушки и прабабушки! :D
    Когда у вещи есть такая предыстория, то ценность ее (для души) просто необыкновенная... И получилось здорово, очень идет доченьке!

    ОтветитьУдалить
  17. Трогательное очаровательное создание в солнечном платьице! Очень светлый трогательный пост!

    ОтветитьУдалить
  18. Юля, так душевно, дуже гарне плаття та ще й з такою історією, молодчинка. Хочу признатись-у мене уже 2 рок лежать тканинки дві і викройки до платтячок-і я все боюсь сісти, мені здається що як тільки я доведу це до кінця-мої малявки виростуть і вже не буде кому носити. Або я схалявлю десь у шитті, я ще та героїня, все швидко мені треба, я тільки з вишивкою можу носитись )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это всегда так, Кристин! Но надо взять себя в руки и дошить!
      Спасибо большое!

      Удалить
  19. Замечательное платьице получилось. А на фотке, где с горшком на табуретке сидит, - Анюта на бабушку Лену похожа - бровки домиком )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, сестренка! :) Юра все чаще говорит, что она ему маму бабушки Лены напоминает))

      Удалить
  20. Платье замечательное, но модель - модель затмила все! Тьфу-тьфу-тьфу на вас! Юля, поздравляю, дебют удался!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!! Будем совершенствовать навыки :))

      Удалить
  21. получилось родовое платье! )) Вся семья прямо или косвенно задействована в пошиве платьица! ) )) Здорово, история очень интересная и платьице красивое!!! Летнее!!

    ОтветитьУдалить
  22. мамочка умничка !золотые ручки)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий