Летний подарок

Вчера был День моего рождения! И в этот день мне хотелось пожелать только одного, чтобы в моей любимой и родной стране поскорее наступил МИР!! Особенно это касается Донбасса, где проживают все родные и близкие мне люди...

Гоню прочь грустные мысли и пытаюсь искать радости в мелочах. А их оказалось не так уж и мало! 17 июня моему блогу исполнится четыре года, количество читателей перевалило за (кто бы мог подумать?!) 1500, а еще на днях я выиграла замечательную конфетку у Оли. Ну, и мой 28-ой День варенья, конечно же :) В связи с этим я решила провести розыгрыш, тем более что запланировала его уже давненько. Правда, первоначально подарок задумывался совсем другим... но мы не позволим всяким разным обстоятельствам лишить нас повода для радости, а потому будем исходить из того что есть ;)
В этот раз я решила осчастливить сразу двух победителей: одному достанется рюкзачок (подробнее о нем я писала здесь), а другому - комплект из косметички и чехла для очков (рассмотреть его можно по этой ссылке).
Для того чтобы принять участие в розыгрыше, нужно всего лишь разместить фото подарка на боковой панельке своего блога с активной ссылкой на это сообщение и записаться при помощи Mister Linky. По желанию в комментарии к этому сообщению можете указать, какому из подарков вы отдаете предпочтение, а я постараюсь это учесть в случае вашего выигрыша.
Розыгрыш состоится 1 июля. Желаю удачи! ...и МИРа всем вам!!


Коментарі

  1. Юля, с прошедшим! Присоединюсь к пожеланиям о МИРе. Пусть всё скорее нормализуется в лучшую для народа сторону, ты обретешь спокойствие и вновь вернешься к рукоделию.

    ВідповістиВидалити
  2. Юля, с Днем рождения! И конечно же мира всем нам. Тяжело смотреть на эти ужасающие кадры и репортажи, эта трагедия так или иначе затронула каждого, и никто не имеет права оставаться равнодушным к происходящему... Но ты права, надо надеяться на лучшее и верить, что все будет хорошо.
    Записываюсь первая, хотя, первым, как говорят, не везет. Да и вообще фортуна в конфетках меня постоянно обходит стороной. Но кто-то же должен быть первым :)

    ВідповістиВидалити
  3. Юлечка, ты такая красивая, молодая, творческая - все самое лучшее и интересное ещё впереди! Мира, счастья, радости!!! Спокойствия!
    Я запишусь на рюкзачок! Только потому, что рюкзачки я ещё не шила))))

    ВідповістиВидалити
  4. Ух, как классно! Юль, я еще раз тебя поздравляю с радостными событиями и с большим желанием записываюсь на конфетку! Я тоже больше всего хочу рюкзачок, но буду рада любому твоему творению!!!

    ВідповістиВидалити
  5. Поздравляю с Днем рождения! Пусть Муза творчества никогда не покидает! А в конфетке хочу выиграть рюкзачок)

    ВідповістиВидалити
  6. Юля, С Днем Рождения. Творческих успехов вам, всего доброго, теплого и светлого) Конфетка у Вас классная, принимаю участие.

    ВідповістиВидалити
  7. Юлечка! С днем рождения!!! Поздравляю и желаю мира, радости и добра.... Попробую поучаствовать в твоей замечательной конфетке (сильно не надеясь на выигрыш), но буду бесконечно рада рюкзачку!!! Спасибо за такую щедрую конфетку!!!!

    ВідповістиВидалити
  8. Юлечка!Поздравляю от всей души!Желаб счастья и мира!!!Подарочек - супер!

    ВідповістиВидалити
  9. поздравляю Юлия, счастья, любви, здоровья, мира:)
    подарки обе замечательные!

    ВідповістиВидалити
  10. Юленька, с Днем Рождения!!!!! Творческих успехов, здоровья, любви, везения и конечно мира!!!!
    Конфетка супер!!!

    ВідповістиВидалити
  11. З першим днем нового року! ;-) Все обов"язково буде добре!

    ВідповістиВидалити
  12. Поздравляю!!! Рюкзак шикарный, и второй подарок не уступает!

    ВідповістиВидалити
  13. Юля, поздравляю тебя! Любви и мира!!
    Оба подарочка чудесные! Не отказалась бы от твоего рюкзачка:)

    ВідповістиВидалити
  14. Юля!
    Поздравляю! Удачи МИРА! Всего самого доброго!
    Подарочки просто чудо!

    ВідповістиВидалити
  15. Юлия, поздравляю!!
    Пусть твои пожания поскорее сбудутся!
    А об этом рюкзачке я мечтала с того момента, как только прочитала от корки до корки Ваш блог

    ВідповістиВидалити
  16. С прошедшим днем рождения!!))
    Мне очень нравиться рюкзак,но и комплект тоже замечательный!

    ВідповістиВидалити
  17. Юля, с Днем Рождения! Света, добра! Радости, удачи! Море вдохновения!
    Очень твои рукоделочки мне по душе каждой деталькой, каждым стежочком!
    Участвую с большим удовольствием!

    ВідповістиВидалити
  18. Отличная конфетка записываюсь))) предпочтений нет.. обе вещички замечательные))

    ВідповістиВидалити
  19. Юля, поздравляю! Всего самого лучшего! Конфетка улет, рюкзак нравится чуть больше, но и второй подарок хорош!

    ВідповістиВидалити
  20. Юля, с днем рождения!!!! Здоровья, удачи, мирного неба над головой, творческих успехов и всего наилучшего!!! А мне все нравится, так что буду рада любому выигранному подарку)))

    ВідповістиВидалити
  21. С днем рождения! Две чудесные работы! Спасибо за щедрость и возможность поучаствовать) В рюкзачок я просто влюбилась)

    ВідповістиВидалити
  22. Юлечка, поздравляем))))) Исполнения желаний и море вдохновения!
    Просто замечательная конфетка)))))

    ВідповістиВидалити
  23. Поздравляю с Днем Рождения! Желаю счастья, мира и творческих успехов! Меня рюкзачок просто покорил! Я рюкзаки не ношу, но этот рюкзак с вышивкой просто очаровал и разрушил мое стандартное представление о рюкзаках.

    ВідповістиВидалити
  24. Юлечка, с Днем рождения! Счастья, радости, вдохновения. И конечно мира нашей стране, мира и процветания)
    Конфетка очень замечательная такая) Буду мечтать о рюкзачке;)

    ВідповістиВидалити
  25. Юля, с Днем Рождения!!! Всего самого хорошего!!! Подарки потрясающие оба!

    ВідповістиВидалити
  26. С днем рождения!!! Мира нам! очень тебя понимаю, так как сама живу на Луганщине

    ВідповістиВидалити
  27. С наступившем! Всех благ!:))))) И мирного и чистого неба над головой! Все будет хорошо это 100 %:)

    Какая замечательная конфетка, с удовольтсвие поучавствую:)) Буду медитировать на рюкзак:))))

    ВідповістиВидалити
  28. Юлечка, поздравляю! Желаю спокойствия и любви!
    Подарки замечательные! Буду рада любому, патамушта нет ни рюкзака, ни косметички с чехлом)))))

    ВідповістиВидалити
  29. С прошедшим Днем рождения!
    Замечатальная конфета, буду рада поучаствовать. Оба подарка хороши:)

    ВідповістиВидалити
  30. Оба подарка расчудесные, но если выбирать, то я бы остановилась на рюкзачке! ))

    ВідповістиВидалити
  31. Поздравляю с днём рождения! С удовольствием записываюсь! И, конечно же, желаю, чтобы весь кошмар, который творится сейчас на востоке Украины, поскорее закончился!

    ВідповістиВидалити
  32. Мои поздравления с прошедшим днем рождения! Здоровья, мира, любви!! Очень классная конфетка, буду рада любюй!!!

    ВідповістиВидалити
  33. Здоровья и вдохновения! Мира нам всем не хватает. Вчера решила посмотреть новости - плакали всей семьей глядя на обстрел мирных жителей в Славянске. Детей не жалеют.. Наш потоп хоть на спад идет, а там.. Ну вот, опять слезки на колесках.
    Очень нужные подарки. Спасибо за возможность выговориться и попытать удачу!

    ВідповістиВидалити
  34. Поздравляю! От всей души!
    Выбрать совершенно нереально.)

    ВідповістиВидалити
  35. Юля, с днем рождения! Всех тебе благ и мирного неба над вашей страной!

    ВідповістиВидалити
  36. с днем рождения!!! мне очень рюкзачок нравится)

    ВідповістиВидалити
  37. Юля, с днем рождения! любви, вдохновения, счастья, улыбок, мира и тепла!

    ВідповістиВидалити
  38. Юля! с днем рождения!!!! и всего самого самого наилучшего!!! мы с тобой оказывается в один день родились:)

    ВідповістиВидалити
  39. Юля, присоединяюсь к поздравлениям и пожеланиям МИРА и ДОБРА!
    Спасибо за подарки!

    ВідповістиВидалити
  40. С днем рождения, Юля! Мира, добра, здоровья, любви, благ и творческого тебе вдохновения! Участвую с удовольствием :)

    ВідповістиВидалити
  41. С Днём Рождения Юлия,искренне желаю мира и покоя Донбассу вместе с вами и с удовольствием принимаю участие в раздаче подарков,хотя неправильно как-то,именинница то вы)))

    ВідповістиВидалити
  42. С Днем Рождения! Мира и спокойствия вам и всем нам. Спасибо за разыгрыш.

    ВідповістиВидалити
  43. Юлия, и я поздравляю тебя с прошедшим днём рождения! Желаю счастья и здоровья тебе и твоим близким! Поздравляю и с выигрышем замечательной конфетки у Ольги. С большим удовольствием приму участие в твоём розыгрыше))) давно положила глаз на этот рюкзачок)

    ВідповістиВидалити
  44. Юлечка! Поздравляю, желаю мира, здоровья и исполнения всех желаний!!! Нравятся все твои работы, буду рада любому подарку.

    ВідповістиВидалити
  45. А я на конфетку записываться не буду,но пожелаю всего самого радостного и светлого - с прошедшим Днем Рождения

    ВідповістиВидалити
  46. С Днем рождения! Побольше светлых и радостных дней!

    ВідповістиВидалити
  47. С Днем рождения!!! Желаю много счастья и любви.
    Рюкзачок очень классный!!!

    ВідповістиВидалити
  48. Юля, присоединяюсь к поздравлениям! Вдохновения, любви, здоровья, мира и душевной гармонии!
    Подарки просто замечательные:) Спасибо!

    ВідповістиВидалити
  49. Юля, с прошедшим днем рождения! Много-много настоящего счастья, любви, благополучия, и, конечно же, мира! Конфетка замечательная... http://belkin-domik.blogspot.ru/

    ВідповістиВидалити
  50. И я поздравляю с днем рождения!!!!! пусть все всегда будет хорошо!

    ВідповістиВидалити
  51. Юлечка, с днем рождения! Пусть все будет хорошо - в душе, и в семье и в мире.

    ВідповістиВидалити
  52. Юля поздравляю тебя с Днем рождения!!! Желаю тебе счастья, любви удачи в жизни ( она ох как бывает нужна) и конечно же хочу пожелать всем мира и спокойствия!!!! Конфетка такая классная с удовольствием запишусь http://lyudviga.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  53. З Днем народження! Всього найкращого тобі і твоїм рідним!

    ВідповістиВидалити
  54. Можно и я Вас поздравлю! Желаю всего самого хорошего! И конфетка такая замечательная, рюкзачок в душу запал.

    ВідповістиВидалити
  55. Юля, с Днем рождения!!! Счастья и мира всем нам!!!

    ВідповістиВидалити
  56. С днем рождения! )Вдохновения в творчестве,успехов во всем))

    ВідповістиВидалити
  57. С днем рождения! Поздравляю с выиграной конфеткой!
    С удовольствием приму участие в розыгрыше таких чудесных вещиц!
    Давно мечтаю о летнем рюкзачке)

    ВідповістиВидалити
  58. Юля, поздравляю!!!! Буду рада любому подарку.

    ВідповістиВидалити
  59. Чудесный розыгрыш! Самые искренние пожелания в день рождения! Если повезет, буду рада любому подарочку, т.к. шите мне дается с большим трудом, но рюкзачок, конечно, полный отпад! Я бы купила МК по такому рюкзачку для новичков в шитье :) Нет в планах такое сделать? :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Пока планы строить особо не получается... Но я буду иметь в виду) Спасибо!

      Видалити
  60. С Днем Рождения!! Всего самого прекрасного и доброго!
    Записываюсь с удовольствием, предпочтений нет :)

    ВідповістиВидалити
  61. Юлечка, с Днём Рождения!!! Здоровья тебе и твоим близким и исполнения самого заветного твоего желания!!! Мира и добра всем нам!!!
    Мне очень нравятся и рюкзачок, и комплект косметички и чехольчика для очков!!!

    ВідповістиВидалити
  62. Юлечка, с днем рождения! МИра, добра, здоровья, вдохновения! Мне нравятся оба подарочка, буду безумно рада выиграть))

    ВідповістиВидалити
  63. Юля! С днем рождения!!! Давно слежу за вашим блогом))) замечательный! Благодаря вашему понятному МК сшила себя хорошенькую морскую косметичку! Очень хотелось бы выиграть))) Будем надеяться на удачу!!!

    ВідповістиВидалити
  64. Юля, Поздравляю! Счастья, вдохновения, радости! Надеюсь мне повезет))

    ВідповістиВидалити
  65. Юля, с Днём Рождения!
    Вдохновения, творческих успехов и мирного неба над головой!

    ВідповістиВидалити
  66. Юля, поздравляю с Днем рождения! Всего самого наилучшего!
    Подарки замечательные))

    ВідповістиВидалити
  67. С днем рождения! Я бы больше хотела рюкзачок, но и косметичка с чехлом тоже очень нравятся)))

    ВідповістиВидалити
  68. С прошедшим праздником! Благополучия и счастья!
    Очень понравился рюкзак.

    ВідповістиВидалити
  69. Юля,с Днем Рождения!какая красота чудесная!!!!!

    ВідповістиВидалити
  70. Юленька! С днем рождения!
    Всего наилучшего, чтобы желания исполнялись!
    Все подарки замечательные.

    ВідповістиВидалити
  71. С Днём рождения! У Ва потрясающие работы!Давно читаю ваш блог!!!
    Все работы очень красивые, что глаз не возможно оторвать!!!

    ВідповістиВидалити
  72. С Днем рождения, присоединяюсь с удовольствием к такой конфетке!

    ВідповістиВидалити
  73. Юля с днем рождения.Подарки класс.

    ВідповістиВидалити
  74. Юля, с Днем рождения! С удовольствием присоединяюсь!

    ВідповістиВидалити
  75. С Днем рождения! И присоединяюсь к такой конфетке! Рюкзачок прям в душу запал!

    ВідповістиВидалити
  76. Юля с днем рождения!! Счастья! и Мира!! и много радостей!

    ВідповістиВидалити
  77. Юля,с Днем Рождения. Всего самого наилучшего!!!

    ВідповістиВидалити
  78. Юлечка! Присоединяюсь ко всем поздравлениям!
    И так же, как и ты, желаю мира нашей стране.....!!!!
    Желаю каждому из нас сделать хоть маааленький добрый поступок, который, как круги по воде, разойдется вокруг.... и кто знает, если таких кругов будет много, наконец настанет добро...? =))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. п.с. рюкзачок хочу больше, честно) Но.... эти вещи рукодельные.... из них безумно сложно выбирать)) Буду рада всему!

      Видалити
  79. Мне по душе и рюкзачок и косметичка)) Но учитывая, что футляр для очков у меня есть... я бы выбрала чудо-рюкзачок))

    ВідповістиВидалити
  80. Поздравляю с днем рождения! Желаю больше поводов для радости! Мира во всем мире!!!
    Буду мечать о чудесном рюкзачке!!!

    ВідповістиВидалити
  81. Юля, с днем рождения! Как все красиво и аккуратно! Спасибо за угощение! Мне очень понравилась Ваша "Лесная полянка".

    ВідповістиВидалити
  82. С днем рожденья! Чудесные подарки! Рюкзачок меня просто покорил)))

    ВідповістиВидалити
  83. Юлю, хоч і з запізненням, але все ж - З ДНЕМ НАРОДЖЕННЯ!!!
    Здається, саме завдяки цьому рюкзачку я і стала ПЧ твого блогу :-))) тому не можу втриматись від участі у розіграші :-))

    ВідповістиВидалити
  84. Юля, с Днем Рождения! С удовольствием присоединяюсь ко всем теплым словам, сказанным тут уже девочками! Вдохновения! И, конечно, мира!

    ВідповістиВидалити
  85. C прошедшим днем рождения!!! Очень рюкзачок понравился, держу кулачки!!!

    ВідповістиВидалити
  86. Очень интересный у вас блог. Записалась но конфетку. В восторге от рюкзачка! http://svetlychek.blogspot.ru/

    ВідповістиВидалити
  87. Рада буду любому подарку, но особенно рюкзаку. Не для сея радею, для дочери хочу такую красоту, так как сама вряд ли сотворю нечто подобное :)

    ВідповістиВидалити
  88. Юля, поздравляю тебя с прошедшим днем рождения!!! Желаю счастья, побольше улыбок и радостных денечков, пусть удача сопровождает тебя и конечно же мира!
    Рюкзачок твой поразил в самое сердце еще в прошлом году :))) буду сжимать кулачки на удачу!

    ВідповістиВидалити
  89. Юлечка, поздравляю тебя с днем рождения от души! И твой замечательный блог, который обожаю читать.
    Желаю мира прежде всего! И спасибо тебе за щедрость. Буду рада любому подарку от тебя)))

    ВідповістиВидалити
  90. С Днем Рождения перво наперво! Пусть в жизни будет только доброе и светлое (особенно когда творится страшное)
    выбирать разве возможно, ведь подарки замечательны... остается только мечтать...

    ВідповістиВидалити
  91. Я с удовольствием принимаю участие! Ну просто влюбилась в этот рюкзачок и обожаю бабочек)))
    Заходи ко мне в гости!

    ВідповістиВидалити
  92. Мои поздравления и наилучшие пожелания! Просто влюбилась в рюкзачок!

    ВідповістиВидалити
  93. Желаю вам только одного-МИРА!!!!!Пусть добро восторжествует!!!

    ВідповістиВидалити
  94. Чтобы все мечты сбылись...от всего сердце желаю!
    Канфета просто супер...буду рада,если мне повезет;)))))

    ВідповістиВидалити
  95. Юлечка, с прошедшим Днем рождения и с наступающим Днем рождения твоего замечательного блога!!! Конечно, самое главное, мира и здоровья тебе и твоим близким :))

    ВідповістиВидалити
  96. Если еще не поздно, поучаствую http://lesyanovo.blogspot.com/. Подарки нежные и по настоящему летние. И вообще у вас в блоге красиво и дышится даже как-то легко) Рада, что нашла вас:)

    ВідповістиВидалити
  97. Юлия, С Днем Рождения! Желаю лета в душе, вдохновения, радости и счастья, и конечно - Любви! Всего вам самого светлого и позитивного =)

    ВідповістиВидалити
  98. Юлічка, хоч із запізненням, але вітаю тебе з днем народження!
    А також з 4-ю річницею такого чудового блогу!:)
    Подарунки просто казкові!:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дякую за привітання, Іринко! І тебе з Днем народження!!

      Видалити
  99. Юлия, с наступившим Днём Рождения!!! Желаю всего самого-самого лучшего!
    Замечательная конфетка!!! И я помечтаю )))

    ВідповістиВидалити
  100. Юлия, поздравляю с Днем Рождения! Любви и больше душевного тепла! У Вас чудесный блог, а конфетка сказка, всё нравится! С удовольствием поучаствую!

    ВідповістиВидалити
  101. Юля, с прошедшим днем рождения! Пусть все задуманное сбудется! Мира и добра всем нам!
    С удовольствием запишусь на такую вкусную конфетку. Рюкзачок просто прелесть!!!

    ВідповістиВидалити
  102. С Днем Рождения! Творческих успехов, счастья, здоровья, любви!!!

    ВідповістиВидалити
  103. Поздравляю и с днём рождения и с 4 годами блога! Я тоже за мир на Донбассе и во всей стране.
    Предпочтение отдам летнему рюкзаку, нужен рюкзак))

    ВідповістиВидалити
  104. Мои поздравления!!!!!!!И приятно с вами познакомиться!!!!!!!!!Предпочтений нет.Оба подарка суперские
    http://yulawka.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  105. Поздравляю вас со всеми вашими замечательными датами. С удовольствием стала ПЧ, интересный блог!

    ВідповістиВидалити
  106. Я тут только осваиваюсь. Ищу вдохновение через другие работы и так у тебя тут понравилось. В розыгрыше хотелось бы поучаствовать, ну и буду обязательно следить

    ВідповістиВидалити
  107. Юлия, с прошедшим! Всего самого хорошего и творческого вдохновения!
    Мне рюкзачок особенно приглянулся. А Ваш блог я запомнила по искалкам и косметичкам, чудесное исполнение ))))

    ВідповістиВидалити
  108. Здравствуйте, Юлечка!!! Подарочки просто замечательные, такие нежные и очень летние!!! Вы молодчинка, с удовольствием поучавствую, и , в свою очередь, приглашаю вас к себе на Конфетку, тоже 1 июля :)))

    http://mojio4umelki.blogspot.cz/

    ВідповістиВидалити
  109. Юля, какая конфетка шикарная!
    Я постою за рюкзачком в очереди, может повезет:)

    ВідповістиВидалити
  110. красота какая!!! мне нравится ВСЕ!!! :))

    ВідповістиВидалити
  111. Какая конфетища!!! Ни за что не пройти мимо) Особенно по нраву рюкзачок... Ну, а вдруг повезет?)

    ВідповістиВидалити
  112. Юлечка, прими и мои запоздавшие поздравления! Здоровья и всех благ тебе и и твоим близким!Работы потрясающие!!! Очень сложно определиться. :)

    ВідповістиВидалити
  113. Юля, от души поздравляю! Мне нравится все, а дочка выбрала рюкзак!

    ВідповістиВидалити
  114. Здравствуйте, Юлия! Примите и мои сердешные поздравления! Всех благ, творческих запалов, улыбок и бабочек в животе! Обе работы замечательные. И как говориться из двух зол.. голосую за рюкзак. Мне он больше запал в душу)

    ВідповістиВидалити
  115. Юлия, поздравляю с вареньками))))
    от рюкзачка в неописуемом восторге!!! спасибо за шансик)

    ВідповістиВидалити
  116. А я хочу все... выбор сделать тяжело... ;))) Спасибо за возможность стать владельцем такой красоты...

    ВідповістиВидалити
  117. С прошедшим Днём Варения))) МИРА нам ВСЕМ!
    Замечательная конфетка!!! Очень хочется рюкзак!
    http://maku-design.blogspot.ru/

    ВідповістиВидалити
  118. Какая красота!Мне нравятся оба подарочка,буду рада любому))http://malradost.blogspot.ru/

    ВідповістиВидалити
  119. С прошедшим Днем рождения!!!! Женского счастья, любви, тепла, нежности!

    От всего сердца верю, что скоро наступит МИР! И мы сможем без вздрагивания растить детей, верить в будущее, строить планы, мечтать!!!

    Относительно сладкого, то подарочки великолепны. Нежные, летние! Ромашки на фоне смотрятся так мило)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Наталья! На фоне не ромашки, это маргаритки :)

      Видалити
  120. Юля, с прошедшим тебя! Здоровья и благополучия тебе, процветания - блогу! Записываюсь на косметичку и чехол.
    http://osenvgorode.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  121. Юлечка,с днем рождения!Спасибо за шанс!даже не знаю какой подарок больше и нравится)))оба красивые!

    ВідповістиВидалити
  122. С прошедшим Днем Рождения! Всех благ, творческого вдохновения, здоровья и любви! (Ой как рюкзачок нравится)

    ВідповістиВидалити
  123. Девочки, спасибо вам огромное за поздравления, пожелания и за участие!! Результаты розыгрыша смотрите здесь.

    ВідповістиВидалити

Дописати коментар