Ангел, исполняющий желания

В этот дизайн Isabelle Haccourt-Vautier из книги "Si la mer m'etait comptee" влюбилась с первого взгляда и, не раздумывая, решила: буду вышивать!
Конечно, сразу же приступить к вышивке мне не удалось. Еще какое-то время распечатанная схема и купленные ниточки лежали мертвым грузом, а уже по возвращению из роддома с Анютой (пока еще мама была на подхвате), я и начала вышивать.
Монохромные работы вышивать утомительно, но я не торопилась - старалась растянуть удовольствие. Вышивала в перерывах между заказами и другими более срочными процессами, брала с собой в поездки.
В очередной такой присест я, незаметно для себя, и закончила работу. Было это в конце ноября прошлого года. То есть вышивала я ее примерно 2 года и 3 месяца.
За это время успела и над оформлением подумать. Перебрала кучу вариантов, и в конечном итоге остановилась на рамочке из пялец, внешнее кольцо которых обернула полосой из ткани подходящего оттенка. Еще хотела встроить часовой механизм, но уже в последний момент передумала - жаль было ковырять отверстие прямо в ангелочке.
Обратную сторону работы прикрыла кругом из картона. Сначала обтянула его тканью в полоску, а затем пришила потайным швом к внешнему кольцу пялец, обернутому тканью.
Размер оформленной работы 27 см в диаметре. Вышивка выполнена на ткани равномерного переплетения Brittney Lugana 28ct нитками DMC по ключу.
Говорят, вышить ангела - к исполнению желания?... Я не очень-то верю во все эти приметы и никакого желания не загадывала, но, похоже, мое подсознание сделало все за меня. И то, о чем я давно мечтала, неожиданно сбылось, стоило мне только закончить вышивать эту работу. Такое вот совпадение :)

Комментарии

  1. Как красиво смотреться, очень нравиться!

    ОтветитьУдалить
  2. Ангелочек восхитительный )))) и мне кажется сто процентов исполняет желания!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Нежная добрая вышивка и интересное гармоничное оформление! Нравится)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый дизайн! Красивая вышивка с таким же красивым и интересным оформлением!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая же красота получилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая работа! А в нежном интерьере, вообще, будет смотреться круто)

    ОтветитьУдалить
  7. очень нежный дизайн! и очень понравилось оформление - все так аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  8. Совсем недавно стала читателем вашего блога, и не могу налюбоватся вашими чудесніми творениями!!
    Так душевно, стильно и безупречно!
    Спасибо за красоту! ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Як цікаво ти його оформила, Юлічка!:)
    Візьму собі на замітку цю прикмету;))))

    ОтветитьУдалить
  10. Красиво! Дизайн изумительный и исполнение безупречное.

    ОтветитьУдалить
  11. Какая прелесть!!!!Вот это яркая нежность!!!! Удивительное сочетание!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, как же мне понравилась идея пяльцы полоской ткани обмотать в тон, так гармонично оформлено! В дизайн, конечно, нельзя не влюбиться! Изящно и очень нежно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Еще моя бабушка обматывала пяльцы тканью для лучшего натяжения ткани. Так что я ничего нового не придумала :))

      Удалить
  13. Юля, получилась просто замечательная работа и чудесная история ) За то время, что ты вышивала ангелочка, он узнал все твои желания и будет теперь их постепенно исполнять )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это было бы здорово, Оля :)) Спасибо!!

      Удалить
  14. Як ніжно і свіжо! Чудова робота і гарне оформлення!

    ОтветитьУдалить
  15. Очаровательный ангелочек! Спасибо за рассказ про оформление оборотной стороны - всегда было интересно, как так аккуратно получается:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, не за что! Я всегда стараюсь рассказать все подробности и детали работы)

      Удалить
  16. Очень красивая работа! Пусть и дальше исполняет желания! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо за пожелание!

      Удалить
  17. Юль, а я от монохрома кайф ловлю:-). Чудесная работа! И фотки здоровские!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне больше нравится, когда из разноцветных точек-крестиков вырисовывается картинка! Чувствую себя почти художником :)) Спасибо, Надя!

      Удалить
  18. Красота! Милейший ангел! Очень красиво оформлено)

    ОтветитьУдалить
  19. Das ist eine sehr schöne Stickerei. Ich mag die Blautöne.
    Bianca

    ОтветитьУдалить
  20. Хорошо, когда мечты сбываются! Ангел обалденный!

    ОтветитьУдалить
  21. какое чудо!!так красиво,нежно,воздушно!

    ОтветитьУдалить
  22. Очаровательная вышивка, ангел очень милый, и удачное оформление!

    ОтветитьУдалить
  23. Ангел,синий цвет - сплошное волшебство!!! Очень красивое оформление чародейской работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик! Все эти полгода с момента окончания я просто не могла придумать, как бы так красиво ее сфотографировать)

      Удалить
  24. Красиво и нежно. А то, что исполнилось заветное желание делает работу особенной. Наверное не зря она так долго, потихоньку вышивалась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное) И она, действительно, для меня особая!! Люблю ее очень! Спасибо)

      Удалить
  25. Очень красивая работа! это хорошо когда желание сбывается:)

    ОтветитьУдалить
  26. очень красиво получилось)

    ОтветитьУдалить
  27. здорово, что мечты сбываются! Чудесный ангелочек!

    ОтветитьУдалить
  28. Юля, читала, любовалась, вдохновлялась, а дочитав до конца любопытство стало основной эмоцией - что же там такого Юля захотела, что мечта сбылась:) Юленька, пусть твои мечты исполняются независимо от вышитого сюжета и приносят исключительную радость тебе, как автору, и нам как зрителям и поклонникам твоего рукодельного творчества!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленчик! Не могу сказать, что я этого хотела, но очень много об этом думала. И вот как-то все само собой сложилось))

      Удалить
  29. Юля, красиво-то как! Нравится и оформление и сама работа. Получился интересный предмет декора, а не просто картина в раме! Умничка!
    Пусть сбываются мечты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Василинка! Я сама очень довольна тем, что получилось.

      Удалить
  30. Юля, я почему-то сразу подумала, что это часики, но стрелок не нашла!!! Очень красивая и нежная работа, с ромашками изумительно смотрится!!! Оформление понравилось, аккуратно и оригинально получилось!!! Молодчина!!! А я верю в вышивальные приметы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это буквы создают иллюзию циферблата)) Спасибо!
      С ромашками - это вторая проба, первая фотосессия не прошла цензуру мужа)

      Удалить
  31. очаровательный дизайн! и прелестно оформлено!

    ОтветитьУдалить
  32. Очень красивый ангел получился, я кстати люблю монохромные вышивки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю монохром, но не такой масштабный :)

      Удалить
  33. Очень красивый ангелочек! и так здорово, что мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  34. Нежная прелесть! Чудесные фото! Здорово, когда желания исполняются!

    ОтветитьУдалить
  35. восхитительная вышивка!! такой милый ангелочек,да еще и синего цвета!

    ОтветитьУдалить
  36. Ничего себе, насколько растянулось удовольствие... Очень красивая получилась картина! Приятное сочетание цветов и приятное оформление! И очень заинтриговала со сбывшимся желанием! Это даже натолкнуло меня на идею! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира!! Что за идея?? :)
      Удовольствие я себе потом еще на полгода продлила, пока ломала голову, с чем бы сфотографировать.

      Удалить
  37. Ой, как здорово получилось. Очень мне нравятся такие дизайны - со шрифтами и монохромные. Оформление симпатичное.

    ОтветитьУдалить
  38. Красивая работа! Оформление очень подходит.

    ОтветитьУдалить
  39. гарно, так зачаровує той ангелик. а загадала то що?, а що там треба вишивтаи на карєрний ріст чи надбавки до запрлати- незнаєш,? шось останнім часом тільки таке на думці

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Кристина! Нет, не знаю( Поищи в интернете, может найдешь какую-то информацию.

      Удалить
  40. Юлия, очаровательная работа))))))))Оформление-суперррррр))))))) Все продумано, до мелочей!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Юлечка, он чудесный, малютка-ангел! пусть все-все-все-все-все-все-все-все-......... твои желания исполнит :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Мне и одного заглаза :))

      Удалить
  42. Юль, очень красиво!!! И очень радостно, что мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  43. Нежный и красивый дизайн. Оформление отличное. Если верить в приметы в вышивке ангелов, то пусть цвет еще поспособствует :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвет как раз и поспособствовал, Надь)) Спасибо!

      Удалить
  44. Всем сердцем люблю эту работу! И мне особенно приятно,что и вы разделяете мое мнение!! Спасибо вам огромное!!

    ОтветитьУдалить
  45. И я влюбилась! Просто сказка!!! Пошла на поиски схемы в просторы интернета!

    ОтветитьУдалить
  46. Чумачече!!! Очень красиво! Восхитительная, дивная работа! Любуюсь и любуюсь!!!!

    ОтветитьУдалить
  47. Красота какая!!! Юлечка - ты вдохновляешь!! Может и я когда-нибудь усядусь за вышивку!!))

    ОтветитьУдалить
  48. Beautiful finish! I love this design, too.

    ОтветитьУдалить
  49. Какая очаровательная работа! Мне знаком этот дизайн. Видела в другом цветовом решении - классическом бордовом. Красиво! Но этот синий меня прям с ума сводит. Отлично! И оформление тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как интересно! Я использовала цвета, указанные в дизайне, поэтому с удовольствием посмотрела бы на бордовый вариант :)

      Удалить
  50. Юля, чудесная работа! С морской прохладой...

    ОтветитьУдалить
  51. Красивая работа, глаз не оторвать. Отдаёт свежестью и прохладой :))
    Хорошо смотрится в hoop-art-е!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий