Плечики с ароматом

Новая пара плечиков. На этот раз в качестве основной ткани заказчица выбрала атлас. Мне привычнее работать с хлопком или льном, но и атлас оказался на удивление послушным и неприхотливым в работе. Правда, хлопковые плечики мне нравятся все-таки больше - есть в них что-то такое... уютное, домашнее... А атлас больше нарядный и торжественный, что ли?.. Хотя, конечно, каждому свое.
Еще в этот раз делала не просто плечики, а плечики с ароматом, то есть плечики, во внутрь которых зашит натуральный ароматизатор. По желанию заказчицы в качестве ароматизатора использовала можжевельник и лаванду. Правда, освежающий аромат можжевельника забивает аромат лаванды. Возможно, мне это просто показалось, так как после всей этой ароматериапии я еще какое-то время вообще не чувствовала их аромат. Для наполнителя сшила отдельный мешочек из льна, а в остальном - все как обычно. В подарок сделала небольшое саше из той же ткани.
Заказчица осталась довольна, и это главное! :)

Коментарі

  1. Юль, я теперь тоже такие хочу!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Осталось только найти побольше свободного времени))) Если нужна будет помощь, обращайся! ;)

      Видалити
  2. Очень красиво! По-королевски!

    ВідповістиВидалити
  3. Юлечка, а мне и эти очень нравятся! Прелестные!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Мне тоже, но хлопковые как-то ближе)) Спасибо, Оленька!

      Видалити
  4. Не представляю, как эта прелесть шьется! Без машинки, чисто ручная работа? И крючки обтянуты - это вообще ювелирная работа!

    ВідповістиВидалити
  5. Потрясающе!!! Очень красивые! и аромат от них, наверное......)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ох, аромат просто сногсшибающий)) Спасибо, Татьяна!!

      Видалити
  6. Нежные и очень красивые. Думаю, никто не откажется от такой полезной красоты:)

    ВідповістиВидалити
  7. Да, мне тоже с трудом представляется как ты их делаешь :)

    ВідповістиВидалити
  8. Юлечка, это просто восторг!!!! Ну так всё аккуратно, так нежно!!! Молодец!!! :))

    ВідповістиВидалити
  9. Как нежно и свежо! Очень красивая работа!

    ВідповістиВидалити
  10. очень нарядно и по праздничному!

    ВідповістиВидалити
  11. какая красотища!!! очень понравилось! я бы тоже с удовольствием такую красоту себе сделала =) а МК по плечикам есть?))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Евгения, спасибо большое! МК в сети не встречала, а идею взяла из книги Cath Kidston "SEW!" Там есть инструкция

      Видалити
    2. осталось дело за малым - найти мне эту самую книгу))))

      Видалити
    3. Книгу можно найти в интернете, но именно та страница, которая Вам нужна, была в очень плохом качестве(

      Видалити
    4. блин... надеюсь я либо разберусь сама видимо либо найду хороший скан... но уж за шелк я точно не возьмусь))) только хлопок))

      Видалити
  12. Ароматные?! Необычно!!!
    Оттенок голубого очень красивый:)!Браво-браво-браво!

    ВідповістиВидалити
  13. Юлечка, они прекрасны! Очень нежные и нарядные, любуюсь!

    ВідповістиВидалити
  14. Прелестные плечики, отличный аксессуар для гардеробной!

    ВідповістиВидалити
  15. Красивые, нежные и ароматные!!!!

    ВідповістиВидалити
  16. Прелесть, такой будуарный вариант, очень нежные!

    ВідповістиВидалити
  17. Они очень хороши, да, более нарядные, торжественные, чем хлопок. Чудесный цвет и оформление! Мне хлопок тоже больше нравится, ещё и потому, что не такой скользкий))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Катюша! Скользкий - это точно! Интересно, одежда с них не будет соскальзывать?..

      Видалити
  18. Плечики для настоящей принцессы ))

    ВідповістиВидалити
  19. Прелестные плечики, а можжевельник сушеный?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо! Я использовала стружку можжевельника.

      Видалити
  20. Во-во, и я прикупила в Крыму лаванды с мыслью о таких плечиках))

    ВідповістиВидалити
  21. Чудные какие плечики, Юль! Я вот тоже больше по хлопку и фланельке, но смотрю - и атласные выглядят очаровательно!

    ВідповістиВидалити
  22. Прелесть! Очень женские такие плечики)

    ВідповістиВидалити
  23. It is lovely, you have a beautiful blog!
    Greetings, RW & SK

    ВідповістиВидалити

Дописати коментар