Ко-ко-ко

Мне очень нравится стиль Кантри! Такой душевный, такой домашний и такой родной! Ему присущи приглушенные неяркие тона, деревянная мебель и плетеные корзины, пледы и подушки в стиле пэчворк... В общем, все, как я люблю! :) И поэтому, когда меня попросили сшить наволочки для подушек на кухню в стиле Шебби Шик, Кантри или Прованс, я без раздумий выбрала Кантри и предложила заказчице украсить наволочки вышитыми курочками. Тем более, что на примете у меня уже был замечательнейший буклет "Poules & poulettes au point de croix" от Sophie Hélène со схемами курочек и петушков на любой вкус. На мою радость, заказчица идею поддержала и-и-и... барабанная дробь... встречайте - мои милые курочки:
Наволочек всего четыре, размер с оборками 41*41 см. Шились они для подушек размером 35*35 см, но вполне могут вместить в себя и подушки 40*40 см. Проверено! Так как специально для фотосессии покупать подушки я не собиралась, пришлось использовать имеющиеся дома подушки размером 40*40, для которых я шила вот этот комплект.
По желанию заказчицы мотивы для вышивки на всех наволочках разные. Поэтому я выбрала одного петушка (как и должно быть в курятнике) и трех разных курочек: курочку-несушку, курочку-наседку и курочку с зернышками.
Сшиты наволочки из натурального небеленого льна с хлопком в белый горох, украшены кружевом, сзади имеют застежку-молнию. Вышивка выполнена на домотканном полотне №30 нитками DMC 3782. Схемы вышивки из книги Sophie Hélène "Poules & poulettes au point de croix".
Я так прониклась этой петушино-куриной тематикой, что совершенно не удивлюсь, если вскоре меня потянет на ее продолжение :))

Комментарии

  1. Какой милый "курятничек"))) станет настоящим украшением кухни! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, чудесные подушки! Изысканная простота... Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, не то что милый, просто зашибенный (ссори за лексикон, но прям вырвалось :))) комплект!!!!
    Такой, такой, душевный!!! Деревенский, милый и уютный!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, прекрасные подушки: и вышивка, и небеленый лен. и качество исполнения. Не останавливайся!!!

    ОтветитьУдалить
  5. такие милые курочки и фотографии замечательные!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, бесподобно получилось! Я, правда, подумала: ничего себе, сколько ушло драгоценного Цвайгарта, а потом прочитала про домотканный лен, на котором выполнены вышивки и обрадовалась еще больше :) Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага :) Решила немножечко сэкономить :)) Спасибо!

      Удалить
  7. Юля, разделяю твою любовь к деревенским мотивам, только в отличии от тебя ничего не вышивала:) Прелесть прелестная эти подушки!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый и уютный комплект!

    ОтветитьУдалить
  9. Юль, замечательная работа! Я уверена, что заказчица просто в восторге!

    ОтветитьУдалить
  10. Юлечка, прекрасный курятничек!!!! :-)))
    Очень домашние и уютненькие твои подушечки!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво, уютно, светло! Стильно!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, как замечательно вышло)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Прелесть-то какая! Чудесные подушки!!!
    А заказчица не хочет продолжения темы: шторки на окна, грелку на чайник, хлебницу и т.д. у тебя бы хорошо получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, пока не знаю. Может и будет продолжение, но скорее уже на другую тему :)

      Удалить
  14. Юль, я тоже поклонница этого стиля! Он кажется мне невероятно душевным и теплым! УЮТНЫМ! Так что разделяю все вышесказанные восторги!

    ОтветитьУдалить
  15. Юлечка, обожаю курочек, кантри, бежевый!!!! Как же хорошо у тебя получилось!!!
    А фотографии - отдельный восторг!!! Умничка :)

    ОтветитьУдалить
  16. Красота необыкновенная!
    Нежно-нежно...

    ОтветитьУдалить
  17. Ух как здорово!!! Презамечательнейше получилось, такое нежное и приятное кантри, очень домашнее и уютное :) И фотосессия прелесть как хороша!

    ОтветитьУдалить
  18. Супер прелесть! Курочки и петушок очаровательные. Люблю такую вот простоту, душевную и родную. И горошек! Ммм... Пикничок на травке очарователен

    ОтветитьУдалить
  19. Юлечка, просто восторг, очень уютно и как-то так по- доброму, смотрятся эти курочки и петушки ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иришка! Рада тебя видеть!

      Удалить
  20. Юля, так стильно! красота! и фотки такие аппетитные!)))

    ОтветитьУдалить
  21. Теперь еще больше захотелось в гости к своим в деревню! ЭХ!:))
    Юль, превосходный квартет! Я тоже очень люблю этот стиль! Любуюсь!:)

    ОтветитьУдалить
  22. Красиво, стильно и уютно)))

    ОтветитьУдалить
  23. Ах! Какая красота! Так тепло и душевно! Фотки вызывают сплошной восторг!

    ОтветитьУдалить
  24. Юля,подушки бесподобные!!! Влюбилась с первого взгляда!

    ОтветитьУдалить
  25. Подушки очень милые,курочки бесподобны))

    ОтветитьУдалить
  26. Стильно получилось!
    Очень нравятся Ваши работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! И ко мне можно на "ты" :)

      Удалить
  27. Юля, ммммм какие курочки....загляденье просто!. а лен вокруг них...любимый горошек!!!Подушечки и курочки - прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Ох, до чего же мне понравились подушки! И, естественно, сразу же захотелось себе чего-то подобного! Очень домашние, уютные. Могу только представить, в каком заказчица была восторге!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заказчица пока видела только фото, но надеюсь, и в живую они ей понравятся не меньше :) Спасибо!

      Удалить
  29. Юля, какая прелесть! Любуюсь! Так все здорово! Стиль выдержан безупречно! Обожаю такую гамму! Фотографии и натюрморты бесподобны! Бравооооо!

    ОтветитьУдалить
  30. Ох, як красиво цей кантрі-комплект дивиться разом, Юлічка!:)

    ОтветитьУдалить
  31. Юля, какие красотульки эти подушки! И фото очень-очень !!!
    Бублик такой аппетитный:)

    ОтветитьУдалить
  32. не вистачає слів, щоб виказати мій захват. фото чудові!

    ОтветитьУдалить
  33. Яка краса, фото безподобні!!!

    ОтветитьУдалить
  34. О,какая домашняя атмосфера, уют, и еще мне "слышится" аромат пекущегося хлеба...Очаровательные курочки, и фотосет вышел мега-позитивным:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибочки!! Тааак приятно))

      Удалить
  35. Юлькаааааааа, какая красота!!!!! Я теперь тоже такие хочу))))) А фотки какие!!!! И сразу как -то в деревню потянуло, к бабушке и на луга, на поля :-))) Спасибо за море удовольствия :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо за такой эмоциональный комментарий!! Я рада, что мне удалось передать всю эту атмосферу уюта и тепла!

      Удалить
  36. Очень красивые подушки,изумительное сочетание материалов и вышивки.

    ОтветитьУдалить
  37. И мне очень понравились подушечки!)))Очень хочеться увидеть их в интерьере!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В интерьере - это не ко мне, это к заказчице. Моя кухня пока совсем не подходит для фотографирования :)

      Удалить
  38. Обожаю эти льняные горошки, и вышивка в тон к горошку.
    И озорные кружева. Очень красивый кантри-декор!

    ОтветитьУдалить
  39. Удовольствие какое их рассматривать! Очень приятные подушечки !

    ОтветитьУдалить
  40. красиво, куриная тема ни когда не привлекала, но у тебя получилось волшебно, интересный пошив подушки, я тоже такой пробовала но игли две сломала сперва, замочек помогал очень, как ты делаеш прошыв по контуру подушки,отмериваеш от зшытых краев линейкой или на глас, ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристиночка, спасибо!! Сначала отмеряла от края одинаковое расстояние, а потом стала равняться на центральную часть с вышивкой. В прошлый раз наволочки были в клетку, поэтому ничего не отмеряла, а просто строчила, ориентируясь на рисунок, - это гораздо удобнее :))

      Удалить
  41. Волшебно!! Обожаю подушки с вышивкой!) не могу оторвать глаз, настолько всё красиво и уютно!

    ОтветитьУдалить
  42. очаровательные подушки...

    ОтветитьУдалить
  43. Юль, подушки потрясные!!! Фотки офигенные!!! Бублики такие аппетитные...) Ну а курочки.... курочки настолько в тему, что даже сложно подобрать слова восхищения! Обожаю серый цвет, обожаю хлопок и горох, обожаю кантри и тот уют, который создает этот стиль! Молодчина!!! Уверена, заказчица будет каждый день радоваться этим подушкам!!!



    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, Ирочка, надеюсь :)) Спасибо большущее!!

      Удалить
  44. Шикарные подушечки ,сама подумываю что вот надо научится такую красоту творить , если будет от вас МК буду очень рада)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!! А мне кажется, что тут все так просто, что МК даже никому и не нужен) В следующий раз постараюсь задокументировать процесс :)

      Удалить
  45. Прелесть! Очень понравился кружевной акцент - без него курочкам, кажется, было бы чуть-чуть одиноко на просторном белом поле, а так в самый раз :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Жанна, мне тоже так показалось :) А две полоски кружева - уже перебор.

      Удалить
  46. Очень-очень понравилось,и подушечки и фотосессия - такая аппетитная!!!

    ОтветитьУдалить
  47. These are wonderful photos and pillows! I love it!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Márti, thank you very much!! I am glad to see you :)

      Удалить
  48. Девочки, спасибо вам огромное за такое количество приятных слов!! Простите, что не могу сейчас ответить каждой из вас. Постараюсь сделать это немножечко позже :)

    ОтветитьУдалить
  49. Ах! Какая прелесть! Очень нравится стиль кантри))

    ОтветитьУдалить
  50. Які чарівні подушки, Юля! Я в захваті!!! Такі милі сюжети, таке гарне оформлення! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Величезне дякую, Наталочка!! Мені дуже приємно чути це від тебе :)

      Удалить
  51. Юлечка, отличные подушечки, в спокойно-бежевой гамме, смотрятся супер и фотосессия замечательная!

    ОтветитьУдалить
  52. Прелестные подушки, как мне нравятся такие спокойные цвета и кружево добавленное!

    ОтветитьУдалить
  53. До чего же уютный комплект!

    ОтветитьУдалить
  54. великолепные подушки. столько вкуса и изящества. очень профессиональные фотографии. наслаждаюсь твоим блогом, Юля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!! Мне приятно, это читать))

      Удалить
  55. гармоничные подушечки, очень милые!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий