Три вопроса рукодельнице

Собиралась я вам поведать совсем о другом, но эстафета про 3 вопроса рукодельнице добралась и до меня, поэтому дальше будет много текста :)
Автор: Наталья Деревянко
Эстафету передала мне Оля из блога Cozy Corner, а вот сами вопросы и мои ответы на эти вопросы:

1. У всіх буває "криза жанру". Що ви робите тоді? Де шукаєте натхнення? Що Вас надихає щодня?
Как такового "творческого кризиса" я не припомню. Бывает такое, что просто нет желания ничего делать или не могу до конца определиться, как это лучше сделать. Тогда я стараюсь отдохнуть от рукоделия, переключить мысли на что-то другое - занимаюсь домашними делами, готовлю что-нибудь вкусненькое, играю с ребенком. А потом с новыми силами и свежими мыслями снова берусь за дело. Вдохновение чаще приходит само и как-то внезапно - во время прогулки, просмотра фильма, чтения блогов других рукодельниц.

2. Хто Вас познайомив з блогами? Хто надихнув розпочати власний?
Рукодельный мир Интернет-пространства открыла для меня Танюша, она же и сподвигла меня на создание собственного блога. До знакомства с ней я не знала ни о существовании блогов, ни о рукодельных сообществах ВКонтакте. Тогда я даже не могла себе представить, сколько всего нового и интересного смогу здесь найти и со сколькими замечательными и талантливыми людьми смогу познакомиться.

3. Як Ви уявляєте собі свій ідеальний день рукодільниці? Чи часто він у вас буває або що заважає йому бути таким?
Идеальный день рукодельницы для меня - это возможность с утра и до позднего вечера заниматься любимым делом, никуда не торопясь и ни на что не отвлекаясь. Когда-то (до рождения дочери) было у меня такое время, когда я могла вышивать целый день! Особенное удовольствие по окончании такого дня - смотреть на результаты своего труда. К сожалению, таких идеальных дней у меня не было очень и очень давно, и в ближайшем будущем не предвидится :)

А это мои три вопроса для Иры (Blueberry), Василинки (Vasylynkiny дорожки) и Лены (Живущая на радуге):
1. Какой этап создания работы приносит вам наибольшее удовольствие (обдумывание идеи, процесс создания, готовое изделие, фотографирование работы, отзывы окружающих...)?
2. Приобщаете ли вы своих детей к творческому процессу? Передаете ли им свой рукодельный опыт?
3. Какие еще виды творчества вы бы хотели освоить? И есть ли такие направления, которые совсем не вызывают интереса?

Надеюсь, я вас не утомила ;)

Коментарі

  1. Юля, интересно как! Кстати, добавляйся в список рукодельниц, ответивших на 3 вопроса))), если еще не добавилась))
    Наташа

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо! Не поняла, правда, для чего этот список :)

      Видалити
  2. Интересно, Юль, спасибо. Посмотрела все пропущенные мною посты. Юленька, очень красивые вещицы! Особенно косметичка в бордово-розовых тонах покорила. Необыкновенная!!!

    ВідповістиВидалити
  3. Дуже цікаво було почитати твої відповіді, Юлічка!
    І дякую за запитання:) Вже відповіла:)

    ВідповістиВидалити
  4. дякую за відповіді! а я у блоги прийшла завдяки тобі :). ВК побачила твою роботу і лінк на блог і закохалась. через тиждень розпочала свій :). а щодо ідеального дня - то мабуть у всіх молодих мам так. принаймні у мене так :).

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оля, как приятно!! Я и подумать не могла :)) Спасибо!

      Видалити
  5. Юленька, очень интересно было почитать, спасибо!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Мне-то за что спасибо? :) Это тебе спасибо, что в гости заходишь!!

      Видалити
  6. Да, муза она такая, капризная... )))

    ВідповістиВидалити
  7. Юленька, привет!!! Очень интересно почитать о тебе!!! И спасибо за вопросы! Я совсем зашиваюсь, времени на блог нет, думаю, ты понимаешь... Я тебе обязательно отвечу, скорее всего здесь, в комментарии, если ты не против, только чуть позже, ок?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Леночка, это совсем не обязательно!! Я все прекрасно понимаю, поэтому, если нет времени или желания, можно совсем не отвечать :))

      Видалити

Дописати коментар