"Искалка". Попытка вторая

Ну вот, как и обещала, небольшая передышка перед показом очередной косметички - игрушка "Искалка" для мальчика.
Памятуя свой предыдущий опыт, в этот раз я постаралась учесть все нюансы. Во-первых, сделала меньше размер самой игрушки (в первом варианте 18*18 см, во втором - 15*15 см), чтобы использовать меньшее количество наполнителя и, соответственно, уменьшить вес готовой игрушки. Во-вторых, уплотнила ткань флизелином, так как первая игрушка немного растянулась под действием веса своего содержимого. Ну, а в-третьих, я таки нашла подходящий наполнитель вместо бисера - это пластиковый гранулят. Он намного легче бисера и к тому же стоит дешевле. Полкило мне хватило на то, чтобы наполнить новую игрушку и заменить бисер в старой. Если использовать этот гранулят, то размер игрушки можно и не уменьшать, а вот уплотнить ткань все же будет не лишним.
Также в этот раз сделала карточку с перечнем всего содержимого, чтобы было понятно, что же искать. Сфотографировала, распечатала, наклеила на картон, заламинировала (уверена, она пройдет проверку на прочность!) и подвесила за веревочку к самой игрушке.
И сделала небольшой подарочек для мамы мальчика - брелочек на рукодельную тематику. Это вторая проба, первую показывала здесь. Нравится мне их делать! Я бы, наверное, с десяток сразу их наделала, вот только карабинов было всего два ;)

Коментарі

  1. Хорошо получилось!!! Детки будет интересно!!! Я тоже собираюсь пошить сыну подобное)))

    ВідповістиВидалити
  2. Какая замечательная игрушка-искалка.
    Я нигде раньше такого не видела.Она меня заинтересовала, вот только с какого возраста ребенку она будет интересна, а то у меня совсем кроха. Я обязательно позже закажу у вас такую искалку!)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Маша, спасибо!! Идея этой игрушки не моя, в сети можно найти очень много подобных в разном исполнении. Можно погуглить, если интересно, ее еще называют "I Spy Bag". Очень в дороге выручает, можно хоть ненадолго отвлечь ребенка )
      Про возраст точно не скажу. Моей дочери 1,5 года, сама она еще предметы не ищет, но ей нравится, когда я ей нахожу, показываю и называю. Очень часто приносит ее мне и говорит: "Кися" - это значит, что надо кошечку найти :)) Правда, в последнее время интерес к игрушке немного уменьшился, все-таки детям хочется разнообразия.

      Видалити
    2. Ой, Маша, еще забыла написать - поздравляю с созданием блога! Погуляла, почитала, хотела комментарий оставить к сообщению про мой логотип, но не смогла, так что пишу тут :))

      Видалити
    3. Спасибо. Да я совсем тут недавно, только начинаю со всем разбираться, здесь так много всего интересного.Почему раньше не создала не знаю)
      Заходите в гости!
      А про игрушку, вы правы, им хочется разнообразия, но моему так вообще игрушки пока не интересны. Так что пока я потерплю с искалкой, но очень ее хочу)

      Видалити
  3. Все так здорово смотрится! С карточкой-подсказкой здорово придумано!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Ольга! Идея с карточкой не моя, я ее позаимствовала :)

      Видалити
  4. Очень классно все получилось, рассматривала игруху у Танечки)) А брелочек вообще чудо!

    ВідповістиВидалити
  5. Классная штука, я бы и сама поискала))))

    ВідповістиВидалити
  6. Юляш, красота да и только! Брелочек милый до дрожи))

    ВідповістиВидалити
  7. Как все очаровательно! Искалка просто сногсшибательная)))))И для мамы чудесный подарочек!!!!

    ВідповістиВидалити
  8. Очень красивая, интересная и аккуратная искалочка! А брелочек просто прелесть!

    ВідповістиВидалити
  9. Юлечка, браво, дорогая! Брелочки твои чудесны! Без лишних слов!
    А вот игрушка-искушка... просто потрясающая! Такое оформление!!! И спасибо что делишься полезной информацией!

    ВідповістиВидалити
  10. Юлечка!! Класс какой! а ведь и вправду, для ребетёнка интересная штука получается!! ( я себе уже начинаю на будущее идеи присматривать ))
    И карточка с фигурками - это вообще высший пилотаж!!! :)
    И брелочек, нежненький такой, нравится ))

    ВідповістиВидалити
  11. Юлия!!! Прикольные штучки. Игрушка для мальчика просто супер. Брелок очень милый.

    ВідповістиВидалити
  12. классная искалка! здорово с карточкой получилось :) и брелок чудесный, Юля! делай ещё! )))

    ВідповістиВидалити
  13. Чудесный брелок и очень оригинальная искалка!

    ВідповістиВидалити
  14. Искалка просто класс! Идея замечательная! И подарок для мамы просто класс!

    ВідповістиВидалити
  15. А я всё думала, что искалки только из флиса шьют)) Давняя задумка)) Интересно, где в Беларуси гранулят продают?))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Материал каждый по своему желанию подбирает. Я вот думала, что только из фетра шьют, а потом подумала, а почему бы из бязи не пошить ее :)
      А про гранулят могу подсказать только в Украине.

      Видалити
  16. Девочки, спасибо огромное!! Я рада, что вам нравится!

    ВідповістиВидалити
  17. Какая интересная идея! Так вроде бы просто, а вот никогда бы не додумалась :))) а окошко из чего сделано? (прозрачный материал - пленка?)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Алевтина, окошко - это кусочек папки-скоросшивателя, но подойдет любая плотная пленка, которую можно прошить на машинке. Например, обложка для книги или тетради.

      Видалити
  18. Юля, замечательная искалка! Я в процессе пошива нахожусь, поэтому мне очень актуален вопрос с наполнителем. В каком магазине его искать. Просто профиль магазина скажите.
    У меня оказался не очень хороший фетр, тонкий слишком, перекашивается сильно при шитье зигзагом, а я еще аппликацию вздумала делать. Все испортила и пришлось выбросить. Теперь продумываю вторую попытку)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наташа, поищите в магазинах, где есть материалы для изготовления кукол и мишек. А фетр можно дополнительно уплотнить или взять какую-то другую более прочную ткань.

      Видалити
    2. Спасибо, Юля! Я пока просто взяла другой фетр и все получилось) Теперь дело за малым - найти гранулят. Спасибо еще раз!

      Видалити
  19. запрошую приєднатись до гри http://za-kutok.blogspot.com/2013/03/blog-post_27.html

    ВідповістиВидалити
  20. Замечательная придумка :) и для малыша интересность, и для мамы приятность!

    ВідповістиВидалити
  21. Каждый раз, заходя на твои странички, Юля, удивляюсь творениям - такие интересные, полезные и красивые штуки! Ты просто генератор идей!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ирочка, спасибо огромное!! Мне очень-очень приятно :)

      Видалити
  22. Какая красивая и интересная искалочка!Видела такие в интернете в другом исполнении.Но твоя мне нравится больше.Хлопочек удобен и при шитье и при использовании(игры-стирка-игры...).А размер 15х15 для ребенка,по-моему,даже подходящее,чем 18х18.Моей доче 2 годика недавно исполнилось,обязательно смастерю ей такую.Спасибо,что напомнила мне о такой игрушке!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. И еще.Юля,скажи,при выворачивании у тебя не заламывается пленка?Или же ты шьешь эту игрушечку без выворачивания?

      Видалити
    2. Спасибо, Лена! Рада, что моя искалочка пришлась тебе по душе :)
      Пленка заламывается :( Но если взять что-то поэластичнее (обложку для книги\тетради, например, или виниловую упаковку от пастельного белья), то, наверное, этой проблемы можно будет избежать.

      Видалити

Дописати коментар