И снова они... Косметички!

Я вам еще не надоела со своими косметичками? Сегодня покажу еще две штучки, а потом обещаю небольшую передышку ;) Эти косметички совершенно не связаны между собой, они разные и по форме, и по расцветке, и даже изготовлены были в разное время. Объемный флизелин и застежка-молния - это, пожалуй, и все, что их объединяет. А публикую я их вместе только в целях экономии своего и вашего времени.
Первая косметичка совсем без украшений, так как используемая ткань самодостаточна сама по себе, да и небольшие размеры изделия (7,5*11,5 см ) особо не дают фантазии разгуляться.
Косметичка уплотнена объемным клеевым флизелином, застегивается на молнию, сзади петелька и деревянная пуговка. Мастер-класс по ее изготовлению смотрите по ссылке.
Вторая косметичка немного поинтереснее - тут и вышивка, и кружево с подвеской... Собственно, благодаря вышивке и родилась эта косметичка. Мотив (фрагмент схемы из блога gazette94) вышивала еще для этой косметички, но не угадала с цветом при подборе ниток, потому в тот раз пришлось вышить что-то другое. Ну, а эта вышитая полосочка так и лежала с тех самых пор, ждала подходящих тканей.
В основе косметички также объемный флизелин, застегивается на молнию. Размер: 7*17*7 см. МК по данной форме косметички показывала здесь.
Добавить мне больше нечего, потому говорю вам: "До скорой встречи!" и обещаю, что в следующем сообщении речь пойдет не о косметичках :)

Коментарі

  1. Ох! Классные какие! особенно батончик:)) люблюнимагу:)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Сашенька!! А я вот что-то остыла к этой форме косметичек, не нравилась она мне до последнего, а когда цветочек добавила, вроде и ничего стала :))
      Кстати, тканьки узнала?

      Видалити
  2. Сейчас умру от восторга! Вторая покорила на 100% Я уже давно засматривалась на твой МК по этим батончикам, а руки всё не доходят. А тут полная гармония цвета и дизайна! Браво!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Не-не, умирать не надо! Лучше бери да сама шей ))

      Видалити
    2. Теперь точно возьмусь, вот мотивчик какой-нибудь присмотрю...

      Видалити
  3. люблю я твои косметички, абажаююююю

    ВідповістиВидалити
  4. Класс!!! Безумно понравились обе косметички! Первая и сама по себе красива, и форма для меня новая. А вторая вообще восторг, мне бы никогда не пришло в голову украсить вот так, вышитой полоской. А ведь получилось очень стильно и элегантно. Не в одной полоске тут дело, конечно ))))

    ВідповістиВидалити
  5. Шикарные косметички, Юля! Как они могут надоесть :)? Интересные формы, сочитание тканей, цветов - сплошное эстетическое удовольствие!!! Молодец!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Наташенька! Мне так приятно, так приятно!! ))

      Видалити
  6. Какие классные! Даже не могу сказать, какая класнее)))) Нравятся обе!

    ВідповістиВидалити
  7. вторая - просто очарование!
    а первая - классная!

    ВідповістиВидалити
  8. Очень милые косметички,особенно очаровательна с вышивкой!

    ВідповістиВидалити
  9. Очаровательные косметички! Первая необычная и интересная. Вторая нежная и романтичная.

    ВідповістиВидалити
  10. Юлечка, они чудеснейшие!!!
    Я уверенна, что все тут только за то что бы эти чудеса рассматривать ))
    Та что с вышивкой - так вообще!! )) тут низкий поклон твоему вышивальному таланту! )))

    ВідповістиВидалити
  11. Очень-очень-очень! Впрочем, как и всегда!))

    ВідповістиВидалити
  12. Nydelige toalettmapper med broderi og blonder. Jeg har sydd samme mønster, men uten pynt. Dine er vakre.

    ВідповістиВидалити
  13. Прелести необыкновенные, особенно вторая. Млею от удовольствия, разглядывания фото. Здорово!

    ВідповістиВидалити
  14. Мечта каждой девушки, такие яркие и прелестные косметички!!! Красота

    ВідповістиВидалити
  15. Косметички не надоели,я их жду!Шейте,радуйте нас!

    ВідповістиВидалити
  16. Вторая - просто МЕГА! Сочная, ягодная, роскошная!!!

    ВідповістиВидалити
  17. Юлечка, твои косметички всегда очень классные!!!!

    ВідповістиВидалити
  18. Юль, ну, как эти прелести могут надоесть? Я вот каждый день пользуюсь твоей косметичкой как "учительским" пеналом и так счастлива, что мои карандаши и ручки живут в чудесном домике! Радуй нас и дальше! Согласна с Наташей, что это каждый раз эстетическое удовольствие!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Танечка, спасибо огромное!! Я очень рада, что мой подарок приносит тебе эстетическую и практическую пользу :)

      Видалити
  19. Очень милые и прелестные косметички!

    ВідповістиВидалити
  20. А я люблю косметички, сумочки и прочих их сестричек:) Поэтому мне можно много рассказывать и показывать о них:) Да и кроме того, Юля, твои косметички хороши! Красивы! И очаровательны! Необычная форма первой косметички заставила меня призадуматься - а почему, собственно говоря, у меня ещё подобной нет?) А розовая, как зефир вторая косметичка, стала фавориткой Янкиса, придётся теперь что-то подобное изобретать для племяшки. Юля, спасибо за вдохновение и красоту!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Леночка, спасибо за твои теплые слова!! Они не могут не радовать!

      Видалити
  21. Какие хорошенькие! В первой косметичке покорило яблочка, такое оно милое.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. О, да! Я тоже люблю эти яблочки, и очень мне хотелось его здесь пристроить ))

      Видалити
  22. Очень стильные косметички. Расцветка просто супер. Очень мило и нежно.

    ВідповістиВидалити
  23. Ну, Юль! Вот может не надо было? Эмоции разбежались вместе со словами, потому как и одна, и вторая работа не могут не зацепить!

    ВідповістиВидалити
  24. Понравились обе)))Даже не знаю, какая больше...каждая по-своему! Прелесть! Такие яркие и необычные!

    ВідповістиВидалити
  25. Девочки дорогие, спасибо вам огромное!! После стольких приятных слов желание творить возрастает вдвойне!

    ВідповістиВидалити
  26. Очень женственные и яркие дополнения! Очаровательные косметички и оригинальные формы, Юля!

    ВідповістиВидалити
  27. Обе хороши, пухленькие такие :) А по ощущениям (весна и так далее))) больше понравилась вторая - свежая, нежная, и много очаровательных деталек.

    ВідповістиВидалити
  28. ой, я столько пропустила :) такие пухляшки-симпатяшки! Юлечка, ты королева косметичек! такие разные все, и все хорошо, каждая!

    ВідповістиВидалити
  29. Точно! Ты - косметичковая королева! Они такие разные, и такие милые! Первая вообще мелкая прелесть))

    ВідповістиВидалити
  30. Да, ПЕРВАЯ косметичка мне тоже безумно нравится. Она хоть и напоминает об осени (а мы все лета дождаться не можем), но все равно я очень полюбила эту красивую ткань, красные бусинки на коричневом шнурочке и деревянное яблочко!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Ира!! Рада, что она так сильно тебе понравилась! :)

      Видалити

Дописати коментар