Дружба навсегда

Помните, я писала, что собираюсь сшить игрушку для Пенелопы? Я ее все-таки сшила! Вот только до указанного срока не успела, поэтому в галерею совместного пошива пришлось отправлять ее без сопровождения. А немного спустя у Пенелопы появился друг. Имя я ему не придумала, поэтому зову его просто - Кот :)
Кота шила из хлопка светло-коричневого цвета, дважды тонировала (чай, кофе, какао, ПВА и вода) и сушила в духовке. Потом пыталась сделать разводы, чтобы было похоже на пятнистую окраску, но они, как назло, никак не хотели появляться. Поэтому пятнышки у нас только на левой лапе, кончике хвоста и едва заметные на животе. Вышила Коту мордашку и повязала шарф, чтобы не простудился, гуляя по крышам.
Теперь Пенелопа и Кот всегда вместе! Гуляют по крышам, болтают без умолку, спорят, смеются, мечтают... Им некогда скучать и грустить, потому что они есть друг у друга!

Коментарі

  1. Юля, чудесная парочка получилась! Очень милая и трогательная!

    ВідповістиВидалити
  2. Юлечка, они - сладенькая парочка! ))))
    Трогательно, мило, забавно!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оля, точно! Сладкая парочка! Вот как надо было в заголовке написать :) Спасибо!

      Видалити
  3. мне самой этот кот покоя не давал - очень уж он милый получается)) и я тоже его сшила, но не себе а Лене в качестве небольшого ответного подарочка на ПИФ. если интересно, можно здесь посмотреть http://len4o.blogspot.com/2012/03/blog-post_14.html
    Молодец, что пошила Пенелопе такого друга!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Катя, конечно, интересно!! Забавный он у тебя получился! Я тоже сначала хотела взять полосатую ткань, но побоялась, что будет темноват.
      И спасибо тебе!! :)

      Видалити
  4. Юля, какой кот класнючий! А где можно взять такую выкройку не подскажите?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. У Мадам Карабас посмотрите http://madamkarabas.blogspot.com/2012/02/blog-post_21.html#more

      Видалити
    2. Катя, спасибо за помощь :)
      Таня, спасибо за комплимент Коту!

      Видалити
  5. Красота. Хорошо, когда есть рядом друзья :)

    ВідповістиВидалити
  6. Чудесная девочка, и милый у неё друг))

    ВідповістиВидалити
  7. Всем огромное спасибо! Я сама без ума от этой парочки :)

    ВідповістиВидалити
  8. Девчушка красотка!! А котик ей очень подходит!))

    ВідповістиВидалити
  9. Какие милые!!! Не могу налюбоваться!!!

    Приглашаю в гости за наградой :) http://marya-decor.blogspot.com/2012/03/blog-post_30.html

    ВідповістиВидалити
  10. Ух ты! А как это я его пропустила? Смотрятся вместе как закадычные друзья :)

    ВідповістиВидалити
  11. Прелестная парочка!) Очень нравятся!

    ВідповістиВидалити
  12. Какие Вы здесь волшебные вещи делаете! Так здорово, что заглянула к Вам, соблазнившись конфеткой! Спасибо за талант)

    ВідповістиВидалити
  13. Юлия, Ольга, спасибо большое! :)

    ВідповістиВидалити
  14. Друзья - красавцы! Юля, очень понравились ! Замечательные , милые игрушки ! И наконец-то у меня графа ПЧ загрузилась :)

    ВідповістиВидалити
  15. Впервые мне понравилась кукла, пошитая в таком стиле:)))
    Какие у вас стильные работы! Листаю блог с огромным удовольствием! И работы, и оформление, и фотографии - очень вкусно!

    ВідповістиВидалити
  16. У Вас очень хорошо получается, но, на мой взгляд, то, что у девочки между глаз, - лишнее, а кот идеален)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. То, что у девочки между глаз - это, вроде бы как, нос :) И без него личико выглядело совсем пустым, потому я решила использовать кружево. Ну, у каждого свой вкус, так что в следующий раз учту и Ваше мнение на этот счет :) Спасибо за комментарий!

      Видалити

Дописати коментар