С рождением новой семьи!

Вчера в жизни дорогих нам людей произошло знаменательное (для них) и долгожданное (для нас) событие - свадьба!!! И конечно же, я не смогла обойтись без рукодельного подарочка, который напоминал бы молодоженам об этом дне еще долгие и долгие годы! Дизайн Натальи Млодецкой "В сердце - семья" показался мне очень подходящим, тем более, что я давно искала повод его вышить.
Вышивка выполнена на ткани равномерного переплетения цвета натурального льна. Хотелось чего-то солнечного и яркого, поэтому в качестве основного цвета использовала меланж DMC №111, а цвет-компаньон DMC №3078. По совету мужа пуговки заменила на бисер.
Для задней части пинкипа использовала ткань (смесь льна и хлопка), по краю приклеила натуральное кружево. Сзади пинкип имеет кармашек для денежного подарка и петельку из кружева и пуговичек в форме сердечек.
Давно хотела попробовать сделать пинкип в виде сердца. При сборке пришлось немножечко помучиться, но результатом я осталась очень довольна! Примерный размер пинкипа 16*15 см.

Окончание процесса совпало с праздником Преображения Господнего, его еще называют Яблочным спасом. Очень люблю яблоки с мёдом, и с удовольствием делюсь с Вами :)

А наших дорогих и любимых друзей еще раз поздравляю с рождением новой семьи!!!

Комментарии

  1. Чудесный подарок, очень теплый, душевный и памятный!

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепно получилось! Такое совпадение, я тоже сегодня это сердечко выложила в блоге, вышивала тоже для семьи на годовщину свадьбы.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный подарок. Очень милый и красивый. У меня это деревце давно в хочушках:))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень символичный подарок! Замечательная идея! Пусть молодая семья будет счастлива!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как красиво! Очень люблю это дерево!Оно у меня тоже висит, как символ любви и семьи!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, я восторге! Потрясающий подарок для молодоженов! Пинкип чудесный со всех сторон! Очень-очень нравится! Молодец! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, у тебя очень изящное цветовое решение! Выглядит просто потрясающе! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво. Я тоже начала вышивать этот дизайн для своей семьи, но такое решение в виде пинкипа - это что-то. А как это сделать? Научи.

    ОтветитьУдалить
  9. Юлічка, як завжди, просто неперевершено! Надзвичайно подобається ця робота!:) А також фото на аватарці:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Аааааа, Юленька, ну как же, как же мне нравится!!! Волшебный дизайн! Такие цвета красивые ты подобрала! Отличный, замечательный подарок! Прекрасная работа и так здорово придуман кармашек! :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Очаровательная работа! Повезло молодым - такой чудесный символ!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивое, сердечное дерево, достойное оформление))

    ОтветитьУдалить
  13. красиво, мило и очень аккуратно! сплошная белая зависть)))я все собираюсь вышить три таких деревца разными цветами

    ОтветитьУдалить
  14. Очень уютная вышивка, такая будет в самые холодные зимние вечера напоминать о чудесном теплом дне праздника и радовать сердце!))

    ОтветитьУдалить
  15. Шикарный подарок!!! солнечный и радостный, как и должно быть!!! А как все аккуратно и гармонично!!! И бисер выгодно дополняет общий "букет"!!! Чудесная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, как мне нравится твой вариант!! Очаровательное деревце, от него веет уютом и теплом! Поздравляю и Вас тоже с приятным событием!

    ОтветитьУдалить
  17. Юля, замечательный сюжет! Как жаль, что я раньше о нем не знала. У родителей 40 лет свадьбы, вот бы им такое вышить, но теперь уж не успею.(((
    А подарок просто великолепный, пусть он станет оберегом семейного счастья новой семьи!

    ОтветитьУдалить
  18. О, чудесный подарок молодоженам! Сердечко будет символом их семьи! Цветовая гамма красивая, обожаю бежево-коричневые оттенки)

    ОтветитьУдалить
  19. Прекрасный подарок!!!!! Чудесно получилось. солнечно и прям сердце все светится!!!!! Пусть этот свет любви всегда горит в сердцах молодоженов!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Как красиво...Юля...я от твоих работ просто в восторге!

    ОтветитьУдалить
  21. Потрясающий подарок! Обожаю этот дизайн, как же красиво! Бисер вместо пуговиц - великолепная идея!

    ОтветитьУдалить
  22. очаровательная работа :) дизайн очень подходящий для дня рождения новой семьи)) и исполение замечательное - по-домашнему уютная работа))

    ОтветитьУдалить
  23. Юля, потрясающе красивая вышивка! Такая нежная, уютная... Молодым совет да любовь! :-)

    ОтветитьУдалить
  24. Юлечка, чудесный дизайн, прекрасное оформление, замечательный подарок молодожёнам на счастье на долгие-долгие годы! ))

    ОтветитьУдалить
  25. Девочки, спасибо всем огромнейшее!! Так приятно! Вроде бы всем известный дизайн, да и оформление не самое оригинальное, но мне самой очень нравится, как получилось! :)

    len4ik, вот ссылка на МК http://magic-work.ru/publ/6-1-0-28. Я делала все практически также, только вышивку натягивала на картон с помощью двустороннего скотча, а стороны перед сшиванием дополнительно между собой склеила клеем.

    Ирочка-Blueberry, спасибо! У меня есть еще несколько любимейших фотографий с этой фотосессии :)

    Анфиса-Belle House, этот дизайн вышивается очень быстро, у меня неспешными темпами на него ушло три вечера, так что может еще успеешь?

    Зина, если бы муж не подсказал насчет бисера, я бы, наверное, сама и не додумалась :)

    ОтветитьУдалить
  26. Юля,какой потрясающий подарок!очень красивый и памятный!
    Приходи за наградой:)
    http://kwinto-sanctasanctorum.blogspot.com/2011/09/blog-post_06.html

    ОтветитьУдалить
  27. Очень красивая и аккуратная работа!

    ОтветитьУдалить
  28. какая красота!!! а какие интересные стежочки!!!
    и цвет ниток такой мягкий медовый! очень нравится как у тебя вышло это сердечко!

    ОтветитьУдалить
  29. Обалденно просто!!!
    Заходи за наградой!!!
    http://xolva.blogspot.com/2011/09/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  30. Juli очень красивый и интересный дизайн! Великолепное исполнение! Умничка)

    ОтветитьУдалить
  31. Влюбилась в Ваш блог! С удовольствием присоединяюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  32. медовое дерево) очень красиво

    ОтветитьУдалить
  33. So many beautiful and sweet handworks!!♥
    Greetings from Finland,
    Marge

    ОтветитьУдалить
  34. Юлия, tattina, спасибо большое за теплые отзывы!

    Marge, thank you very much!

    ОтветитьУдалить
  35. нет слов!просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  36. Рада, что Вам нравится! Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий